Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Жалобы на работу сотрудников технической поддержки

Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 18 След.
RSS
Завтра разберусь ;)

П.С. продлили Вашу лицензию, выслал новые данные на почту.
Изменено: Алексей - 18.11.2010 16:52:15
ESET Technical Support
Спасибо за быстрое решение моего вопроса. Все установила, программа работает. Надеюсь до 12 года обрашаться не потребуется.
№360832, возникла проблема с вашим антивируссом, непроверяет компьютер, самостоятельно неполучилось устранить проблему, позвонила в техподдержку, молодой человек помог выполнить первый пункт, открыть свойства "мой компьютер", попросила помочь его дальше выполнить вместе сомной остальные действия, на что он мне ответил читайте дальше и делайте сами, я ему объяснила, что я неочень разбираюсь в компьютере и если я выключу компьютер как я смогу прочитать, что там написано, на это он мне ответил в грубой форме, чтобы я распечатала все рекомендации и выполнила их, я спросила, а вдруг если я сделаю что то нетак, на что он мне ответил, мне некогда с вами заниматься.Обьясните пожалуйста, зачем тогда нужен телефон техподдержки, если по нему ненужно звонить, т. к. ваши операторы слишком заняты. я думала они для этого там и сидят, чтобы решать данные проблемы и помочь тем кто не смог самостоятельно решить проблему.прошу ответ отправить на мой электронный адрес.
Объясните мне, пожалуйста, почему мой cайт блокируется ESET?
Я владелец сайта dobrieludi.my1.ru и мне важно знать причину, чтобы её устранить, если такова имеется.
Своими действиями (занесением в список веб-сайтов с потенциально опасным содержимым) компания ESET вредит моей общественной и коммерческой деятельности.

Подробности:
Веб-страница:
  http://dobrieludi.my1.ru/

  Описание:
  ESET Smart Security заблокировал доступ к веб-странице.
  Страница находится в списке веб-сайтов с потенциально опасным
  содержимым.

Жду вашего ответа!!!
Цитата
Евгений Скворцов пишет:
Жду вашего ответа!!!

Просто так никто Ваш сайт не внесет в список вредоносных.
Скорее всего имело место быть заражение сайта и рассылка вирусов.

Обратитесь сюда [email protected] с описанием проблемы.

Спасибо.

Разбирайся с рекламами Яндекса.
ya.PNG (14.06 КБ)
Цитата
Алексей пишет:
Моё:

Цитата
Здравствуйте всем,

Как уже говорилось администрацией форума, на данный момент блокируются все сайты домена my1.ru. Причина - не вирусы, а содержание отдельных сайтов.

Ситуация нам известна, пытаемся максимально быстро ее решить с нашей вирусной лабораторией.

Приносим извинения за временные неудобства, как только появится новая информация я к Вам вернусь.

отсюда - http://forum.ucoz.ru/forum/45-34556-36

http://forum.esetnod32.ru/forum6/topic1471/#postform
ESET Technical Support
Цитата
марина белякова пишет:
№360832, возникла проблема с вашим антивируссом, непроверяет компьютер, самостоятельно неполучилось устранить проблему, позвонила в техподдержку, молодой человек помог выполнить первый пункт, открыть свойства "мой компьютер", попросила помочь его дальше выполнить вместе сомной остальные действия, на что он мне ответил читайте дальше и делайте сами, я ему объяснила, что я неочень разбираюсь в компьютере и если я выключу компьютер как я смогу прочитать, что там написано, на это он мне ответил в грубой форме, чтобы я распечатала все рекомендации и выполнила их, я спросила, а вдруг если я сделаю что то нетак, на что он мне ответил, мне некогда с вами заниматься.Обьясните пожалуйста, зачем тогда нужен телефон техподдержки, если по нему ненужно звонить, т. к. ваши операторы слишком заняты. я думала они для этого там и сидят, чтобы решать данные проблемы и помочь тем кто не смог самостоятельно решить проблему.прошу ответ отправить на мой электронный адрес.

В данный момент проблема в чем?

Здравствуйте.Сообщение адресовано руководителям отдела технической поддержки.
Обращался в службу технической поддержки вечером 22 июня 2011г.. Оператор технической поддержки-Михаил, код 6131 (с кодом могу ошибиться, но не думаю, что Михаилов в это время было много). На мои вопросы ваш сотрудник отвечал с большой неохотой и очень нервно, хамил. Назвать свою фамилию отказался.
Напомните этому оператору, что покупатели  продукции  вашей компании ничем ему не обязаны, отвечать на вопросы-это его работа. По возможности, примите дисциплинарные меры к этому сотруднику, если телефонные разговоры фиксируются-прослушайте записи (время звонков-около 22 часов).
Спасибо.
Можно узнать номер телефона, с которого звонили?
ESET Technical Support
Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 18 След.
Читают тему