Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся
эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России,
Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане,
Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании
PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз
и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере
15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его
применить в корзине.
Доброе время суток! у меня возникла проблема с обновлением версии 3.0, Антивирусник уже примерно 5 дней пишет что не может подключится к серверу обновлений, до этого примерно уже как год все работало прекрастно может кто помочь или обьяснить в чем дело ? вирусов явно никаких нет комп не тормозит никаких больше ошибок нет
Далее, идем сюда c:\WINDOWS\system32\drivers\etc\ Находим файл hosts Открываем его с помощью блокнота и удаляем все что после 127.0.0.1 localhost Сохраняем изменения, перезагружаем ПК, обновляем нод и полный скан ПК! Сообщите о результате.
Сейчас стал открывать ся www.eset.com Попробовал зазгрузить коммерческую версию для дома - ввел логин пароль, бразуер выдал
Веб-узлу не удается отобразить эту веб-страницу HTTP 501/HTTP 505 Попробуйте сделать следующее: Перейдите на предыдущую страницу.
Подробнее
Эта ошибка ("HTTP 501 - не реализовано" или "HTTP 505 - версия не поддерживается") означает, что веб-узел не может отобразить запрашиваемую веб-страницу или что он не поддерживает версию HTTP, используемую для запроса веб-страницы.
Дополнительные сведения об ошибках HTTP можно найти в справке.
Доброго времени суток!У меня проблема! Установлен лицензионный антивирусник, обновление было ежедневно через сети тагила, сегодня комп пишет, что файл поврежден и обновление невозможно, я уже и логин и пароль заново вводила и инструкцию читала, не помогает ничего. Сразу говорю, Я -ЧАЙНИК! Поможите, люди добрые, кто чем может, только не слишком умными словами, плииз.....(