[ Закрыто ] Проблема с обновлением...

RSS
Доброе время суток!
у меня возникла проблема с обновлением версии 3.0, Антивирусник уже примерно 5 дней пишет что не может подключится к серверу обновлений, до этого примерно уже как год все работало прекрастно
может кто помочь или обьяснить в чем дело ? вирусов явно никаких нет комп не тормозит никаких больше ошибок нет

Ответы

Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 39 След.
Если по первой программе то вот
а по второму вот такое
Вадим Луговых
в программе HijackThis поставить галочку напротив

F2 - REG:system.ini: Shell=Explorer.exe rundll32.exe dchn.sco pntvj
O4 - HKLM\. .\Run: [NTFS_ext_drv] \\?\globalroot\systemroot\system32\ccda_v8.exe
O24 - Desktop Component 1: (no name) - file:///H:/DOCUME~1/A304~1/LOCALS~1/Temp/msohtml1/01/clip_image002.jpg

и нажать кнопку Fix Checked

Далее, идем сюда c:\WINDOWS\system32\drivers\etc\
Находим файл hosts
Открываем его с помощью блокнота и удаляем все что после
127.0.0.1       localhost
Сохраняем изменения, перезагружаем ПК, обновляем нод и полный скан ПК!
Сообщите о результате.

Отчет: сделанный программой HJackThis прилагаю

СисИнспектор пока никак не отреагировал - после запуска никаих окошек не появлялось (прошло около 30 мин после запуска).
Petya

в программе HijackThis поставить галочку напротив
O3 - Toolbar: ICQ  Toolbar - {855F3B16-6D32-4fe6-8A56-BBB695989046} - C:\Documents and Settings\Сотрудники\Мои документы\Папка Лысенко А.В\ICQToolbar\toolbaru.dll (file missing)
O3 - Toolbar: Яндекс.Бар (для ESET) - {7778AA60-698A-41D9-9BF0-7AB41045AA7F} - C:\Program Files\Yandex\YandexBarIE\bars\barieeset\yndbar.dll
O4 - HKLM\. .\Run: [services] 0F2AFAE2E8FE7E3D354456525A4B40526E5D5A5C5C7650250D1E1D43784C7E622E2B0D1711153C71585B062F0C0D53506F3A3A3D2371431819306368B8A0B6
O4 - HKCU\. .\Run: [services] 0F2AFAE2E8FE7E3D354456525A4B40526E5D5A5C5C7650250D1E1D43784C7E622E2B0D1711153C71585B062F0C0D53506F3A3A3D2371431819306368B8A0B6
O4 - HKLM\. .\Policies\Explorer\Run: [services] 0F2AFAE2E8FE7E3D354456525A4B40526E5D5A5C5C7650250D1E1D43784C7E622E2B0D1711153C71585B062F0C0D53506F3A3A3D2371431819306368B8A0B6
O4 - HKCU\. .\Policies\Explorer\Run: [services] 0F2AFAE2E8FE7E3D354456525A4B40526E5D5A5C5C7650250D1E1D43784C7E622E2B0D1711153C71585B062F0C0D53506F3A3A3D2371431819306368B8A0B6


и нажать кнопку Fix Checked!

Скаченый СисИнспектор перейменуйте в 1.pif и запустите, выполните лог.


Скачать http://www.malwarebytes.org/mbam/program/mbam-setup.exe
Скаченый файл перейменовать в 2.pif и запустить, установить, обновить выполнить быстрое сканирование, лог приложить.

Также попробуй запустить вот эту утилиту

ура!!!
Сработало!!!

спасибо за помощь!!!
Лог Anti-Malware
и сисинспектора
После Fix Checked в HJack все равно не могу зайти на www.eset.com

Приложенную утилиту запустил.
Изменено: Petya - 06.05.2010 10:21:49
Сейчас стал открывать ся www.eset.com
Попробовал зазгрузить коммерческую версию для дома - ввел логин пароль,  бразуер выдал

Веб-узлу не удается отобразить эту веб-страницу
HTTP 501/HTTP 505  
  Попробуйте сделать следующее:
    Перейдите на предыдущую страницу.

    Подробнее

Эта ошибка ("HTTP 501 - не реализовано" или "HTTP 505 - версия не поддерживается") означает, что веб-узел не может отобразить запрашиваемую веб-страницу или что он не поддерживает версию HTTP, используемую для запроса веб-страницы.

Дополнительные сведения об ошибках HTTP можно найти в справке.
Petya отправил рекомендации в личку.
Изменено: zloyDi - 06.05.2010 13:49:03

Доброго времени суток!У меня проблема! Установлен лицензионный антивирусник, обновление было ежедневно через сети тагила, сегодня комп пишет, что файл поврежден и обновление невозможно, я уже и логин и пароль заново вводила и инструкцию читала, не помогает ничего. Сразу говорю, Я -ЧАЙНИК! Поможите, люди добрые, кто чем может, только не слишком умными словами, плииз.....:((
Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 39 След.
Читают тему (гостей: 2)