Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
да не надо уже ничего . хороша ложка к обеду . нужна была помощ службы техподдержки , а не переписка , не заполнение форм и отправка ,не этот форум .
некогда было, но завтра займусь установкой касперского ,коробка лежит передо мной . а еще год назад вы мне нравились .видать кто то "умный" пришел в вашу компанию и изменил прежние правила работы.
и искать какие то номера , еще и на почте разводить переписку мне не нужно . пусть ваши операторы и дальше работают попугаями повторяя одну и ту же фразу " войдите в интернет, зайдите на наш сайт , откройте страницу .....,распечатайте , сделайте все по инструкции , если что то не получиться перезвоните нам " в чем отличие от автоответчика ? компьютерно-продвинутые люди не покупают лицензию , а ставят бесплатные програмки,сами если что чистят комп и т д . а те кто платят вам , не могут или не хотят сами что то искать ,стирать ,заполнять ,писать ;именно за это мы вам и платим .чтобы вы решали наши вирусные проблемы с компом . неужели это не очевидно ?!

а вот это , еще смешнее : " мы НЕ осуществляем техподдержку на пробную бесплатную лицензию " ( ну это я после своей 4-й ,поставила на месяц 5-ю бесплатную, через которую и началась атака портов .) . пипец ! так кто после такого ответа захочет ее оплатить и продлить ?! это как купить какую то технику без инструкции , без гарантии и без проверки работоспособности .
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
прошел месяц . никто мне не ответил из сл тех поддержки , куда я отправляла письменную форму на сайте . атака сканирования портов продолжается . по видимому клиенты совсем не нужны . по телеф говорили , заполните форму и пришлите нам , прислала и тишина . выходит что ни телеф сл поддержки не работает ни письменная . седня купила касперского . Эсет- адьес
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
заканчивалась лицензия (до 27.12), стала загружать пробную беспл 5-ю верс на 30 дн . все не правильно сделала . я в компе полный чайник .мне обычно все кто то настраивает и перестраивает . звоню в службу поддержки , а там разные операторы говорят разные вещи . сначала спросила ту ли версию я качаю - говорят да . скачала . оказалось что надо было удалить свою 4-ю версию . моя удалилась легко , а 5-я никак. звоню , другой оператор говорит зайти на сайт посм инств , скачать утилиту и т п . спрашиваю- почему предыдущий оператор мне не сказал чтобы я все удаалила , этот говорит что он не знает и тот не должен был говорить т к все написано на сайте . ладно , скачала утилиту , выучила инстр , вроде все правильно - не фига . звоню опять , попадаю на третьего оператора - Михаила ( фамилию не сказал , говорит он там 1 ) спрашиваю что сделала не так , почему не вышло , куда нажать и как сделать правильно . а он вместо реальной помощи , как попугай 23 мин мне долдонил что мне надо зайти в интернет на их сайт и распечатать инструкцию и делать все по ней . он мне помоч не может т к не видит мой комп. я ему объясняла что и как я делала и что у меня сейчас открыто и какие окна всплывают - он как попугай-робот культурно посылает меня на сайт в инструкцию и все . в чем тогда поддержка службы поддержки , если они посылают ? ладно . с 5-го раза получилось.но через 30 мин окно покраснело и сказало что лицензия не работает и закончена . звоню опять , спрашиваю че за фигня.оказывается я не с той страницы скачала программу. а ведь я у первого оператора спрашивала то или не то .опять через утилиту и безоп режим стерла это и загрузила правильную версию . проверила комп- вирусов угроз атак-нет.2 ч прошло - стали всплывать красные окна "обнаружена атака сканирования портов " и безконца , то через 20 мин, то кажд минуту . звоню , четв оператор опять меня посылает на сайт , заполнять форму заявки . ничего не объясняет , НЕ ПОМОГАЕТ , говорит что по беспл версии они не помогают , а я клиент 4 года , и было еще 26-е число . слушать ничего не хочет. отчитал меня что я не задаю вопросы и не обращ за помощью а философствую .каюсь , обозвала его дебилом . просто не выносимо . спрашиваю -почему ваша новейшая версия не может справиться с этой атакой , не видит угроз при сканировании - он меня посылает культурно на сайт заполнять форму . в чем тогда смысл службы поддержки если она не поддерживает а мягко посылает ? а еще все операторы стараются быстро свернуть разговор , попробовать самой по инстр ( но если я звоню , значит я тупее чем расчитаны инструкции)и потом перезвонить . в результате я зв 5 раз , потеряла весь вечер .кому и куда жаловаться на операторов-не известно . а мог бы 1 оператор поговорить со мной 20 мин пошагово мне сказать что сделать и все . теперь я в 23ч 26го заполнила заявку в службу техподдержки - и тишина . атаки продолжаются . а вот год назад я подцепила вирус , который сканированием компа не удалялся и я звонила в службу поддержке , так мне на мыло скинули какую то чистящую програму , объяснили как установить , почистить и удалить вирус . тогда это заняло 50 мин , но вирус был неизвестен для обновлений Нода . вот тогда была поддержка ! я сейчас что спало ? из операторов сделали роботов . почти автоответчики посылающие на сайт. похоже клиентов стало много и ими не дорожат . пойду завтра куплю касперского
1