Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
[QUOTE]Здравствуйте! В настоящий момент мы пытаемся урегулировать данный вопрос с Вашим провайдером. Как только появятся результаты, мы сразу Вам ответим.[/QUOTE]
Спасибо за быстрый ответ. Думаю техподдержке стоило его сразу прислать мне на почту, чтобы я знал что происходит и не тратил свое время на жалобы.
Изменено: AVN72 - 05.10.2011 18:13:31
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Подписывался на ESET NOD32 антивирус через своего провайдера дом ру Самара на месяц с автоматическим продлением подписки. Месяц антивирус работал нормально, а после продления подписки логин и пароль оказались недействительными. После обращения в службу поддержки антивируса (№499 146) сотрудники попросили выслать скриншоты страниц личного кабинета с подпиской на антивирус, что я и сделал. После отправки скриншотов прошло более двух суток, а ответа так и не поступило.
1