Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся
эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России,
Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане,
Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании
PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз
и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере
15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его
применить в корзине.
Денис М написал: Есть ноут, с тем же ключом, работает. Но активировал я его там давно. Если и науте снесу антивирус, и поставлю занаво, думаю что, не активирует по новой.
А если активировать пробным ключом и после активации ключ сменить\заменить на ваш ?
Тогда так: Пробную другой страны. +VPN ? + После установки VPN ( с перезагрузкой РС ) - Проверяем\смотрим результат ( как нас видят ): http://internet.yandex.ru/
+ Лицензия _чувствительна к языку установки\интерфейса. ( в разных странах разная цена\условия ) т.е. нужно при установке выбрать альтернативный язык ( язык должен соответствовать стране ) например: Английский - Английская лицензия. ----------------
Думаю это не тот случай но есть вирусы которые блокируют активацию ESET ( Даже на "чистой" системе, если установить что-то не то... )
В файл hosts вноситься блокирующая запись ( чаще всего майнерами ) ( C:\Windows\System32\drivers\etc ) Запись типа: 0.0.0.0 expire.eset.com 0.0.0.0 edf.eset.com
ACT.32 - 33 - 34 Ошибка активации. Ошибка связана с ситуацией, когда лицензия приобретена в одной стране, а используется в другой. или Например Китайскую лицензию нельзя активировать на немецкой версии программы. ( программа определяет, что выбранный вами язык не соответствует ) Ошибки : ACT.32 ;ACT.33 ACT.34 это однотипные ошибки - код зависит от языковой версии. В случае если вы работаете с _файлом лицензии Код активации ACT.32-34 отображается, когда лицензия активируется в продукте с языком, отличным от того, который содержится в файле лицензии. Некоторые лицензии имеют языковую блокировку (в зависимости от страны, в которой они были приобретены) в рамках программы предотвращения утечки лицензий. Таким образом, активация будет успешной после выбора соответствующего языка установки.
Добрый день!Помогите пожалуйста с такой проблемой: 10.11.22 приобрел коробочную версию Eset Mobile Security (бессрочную). При попытке активировать, появляется сообщение срок действия ключа истек. Позвонил на горячую линию, ключ проверили сказали, что можно заменить, но нужно написать для этого в техподдержку с указанием ключа. Обращение в тех.поддержку написал, прошла неделя но тишина. Номер обращения 0001509347 и второе обращение 0001509356
Виталий Чернюк написал: Добрый день!Помогите пожалуйста с такой проблемой: 10.11.22 приобрел коробочную версию Eset Mobile Security (бессрочную). При попытке активировать, появляется сообщение срок действия ключа истек. Позвонил на горячую линию, ключ проверили сказали, что можно заменить, но нужно написать для этого в техподдержку с указанием ключа. Обращение в тех.поддержку написал, прошла неделя но тишина. Номер обращения 0001509347 и второе обращение 0001509356
Просто написать и ждать не вариант. Им нужно звонить и напоминать о том, что есть запрос и на него необходимо ответить. Россия. Без пинка для напоминания никуда. Такая же ерунда. Написал в тех. поддержку дней 10 назад с просьбой дать комментарии относительно продления лицензий в текущей ситуации - молчание. Сейчас решаю этот вопрос через стороннюю компанию.
а это вообще законно? карточки куплены за деньги, на карточках номер телефона 8-800 и сайта по которым ничем не помогают. втф? то есть как бы не продавайте новые лицензии, но уже купленные извольте как представительство поддерживать.
Денис Бадин написал: То есть, при наличии ключа даже напрямую через "Изменение лицензии" не продлить? Продавец ключа (компания, где я беру ключи для КриптоПро) уверяет, что проблем не возникнет и они в любом случае решат вопрос. Это просто желание продать мне ключ или действительно все же как то можно продлить лицензию? Не так давно ESET вроде уверял, что действующие лицензии и ранее ввезенный софт работает. В том числе и для активации/продления лицензий. Совсем ситуация непонятная...
Ситуация понятная - еще в августе тов. словаки выключили _активацию_ RUAW ключей, стало окончательно понятно это в сентябре.
Как реагировал EsetNod32 - служба поддержки в странах экс-СНГ? Они сперва смогли договориться о том, что временные FRUAW ключи можно будет получать пользователям действующих лицензий (и с ними активироваться и обновляться, но только на 1 месяц).
Дальше, к сожалению, видимо уже договариваться не получилось - теперь поддержка отвечает что "Более не является эксклюзивным дистрибьютером в России" - что это означает на практике? Видимо, что другие продавцы продают что хотят - рабочие лицензии, неработающие лицензии, всё что угодно, и проверить это никак нельзя заранее - но по факту получения лицензии никто не мешает 1. Попробовать её активировать тут https://www.esetnod32.ru/activation/master/ 2. После того как - добавить её в Менеджер Лицензий, http://my.eset.com - и проверить статус. Должно быть ACTIVE
Например, с актуальной лицензий по подписке от Ростелекома - п.1 выводит сообщение "Всё ок, лицензия уже активирована" А вот п.2 - "Лицензия действительна, она по подписке - а статус Suspended (приостановлена).
При этом EsetNod32 остаётся службой поддержки продуктов Eset в России, например у Мегафона в подписке 210 руб. в месяц за 3 компа Eset Antivirus - вот тут условия предложения - значится EsetNod32 как технические консультации, вот PDF