Техподдержка не отвечает , главная

RSS
Отправил вчера новенький вирус прислали ответ что файл передан в лабораторию...Просто интересно как Вы назовете этот новый вирус??? Да и вообще дела идут по этому обращению?

Ответы

Ответьте, пожалуйста на вопрос по обращению
Вам ответят на почту, здесь переписка по обращению не ведется.

Спасибо.

sendvirus2019@gmail.com
тех. поддержка молчит. время идет. доверие пропадает!
Отлично работаете ребята....
Здравствуйте, Павел. Ответа долго не было, так как мы ждали вердикта вирусной лаборатории. К сожалению, на данный момент дешифратор подобрать не удалось. Приносим извинения.
ESET Technical Support
Обращение 1134545 от 08.12.2016.
12.12.2016 получен ответ - "Ваш запрос передан специалистам «2-й линии техподдержки», так как является достаточно сложным."
С тех пор тишина.
Кто-то занимается решением вопроса?
Вадим Кононов

А по какому поводу вы обращались ?
Ошибка активации ECP.20003
Запросили кучу данных, все получили и затаились
По данным, что я нашёл ошибка ECP.20003 связана с недоступностью сервера активации.
Из решений предлагается выполнить перезагрузку PC и после перезагрузки пробовать повторно активировать.
Если не поможет смотреть настройки прокси сервера.
-----
Прочтите: http://forum.esetnod32.ru/messages/forum9/topic13084/message92079/?result=edit#message92079

ESET: справка
проверяли, делали, удаляли... много чего делали... не работает...
на двух рабочих станциях...
поддержка по прежнему молчит...
Могу проверить рабочие станции на предмет не совместимого софта ( или хвостов )
На наличие\отсутствие вирусов. и т.д.
Для этого:
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Читают тему (гостей: 1)