Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

файлы зашифрованы с расширением *.enigma; *.1txt, enigma /Supported file extensions : .enigma, .{number}.enigma, .1txt/
Все файлы удачно расшифрованы, спасибо!
файлы зашифрованы с расширением *.enigma; *.1txt, enigma /Supported file extensions : .enigma, .{number}.enigma, .1txt/
Доброе время суток! Скажите, есть ли какая-нибудь новая информация по моему обращению(1124777)? Техподдержка ни на один вопрос по почте [URL=mailto:[email protected]][email protected][/URL] не отвечает.
файлы зашифрованы с расширением *.enigma; *.1txt, enigma /Supported file extensions : .enigma, .{number}.enigma, .1txt/
отправил файл в техподдержку
файлы зашифрованы с расширением *.enigma; *.1txt, enigma /Supported file extensions : .enigma, .{number}.enigma, .1txt/
так нужно соглашаться с перезаписью файлов?
файлы зашифрованы с расширением *.enigma; *.1txt, enigma /Supported file extensions : .enigma, .{number}.enigma, .1txt/
Запустил файл по инструкции - получил следующий результат, что нужно делать? в архиве дополнительно был файл decoder.keys
Техподдержка не отвечает, главная
Ответьте, пожалуйста на вопрос по обращению
Техподдержка не отвечает, главная
пришёл ответ на обращение
Техподдержка не отвечает, главная
Добрый день! Техподдержка не отвечает на сообщения уже больше недели. Официально были только стандартные сообщения в первые два дня. На форуме отвечают в целом по проблеме, конкретно по моему обращению информации никакой не дают. Обещали, что техподдержка ответит на моё обращение по существу в течение двух дней.
Обращение №1124777
файлы зашифрованы с расширением *.enigma; *.1txt, enigma /Supported file extensions : .enigma, .{number}.enigma, .1txt/
хорошо, где мне тогда найти ESETFilecoderEnigmaCleaner? может лучше как-то ускорить процесс или нужно просто ждать ответа? похоже, что поддержка не собирается отвечать.
файлы зашифрованы с расширением *.enigma; *.1txt, enigma /Supported file extensions : .enigma, .{number}.enigma, .1txt/
Так и не понял: это[QUOTE]santy написал:
5. лог ESET collector
[URL=https://download.eset.com/special/logcollector/ESETLogCollector_rus.exe]https://download.eset.com/special/logcollector/ESETLogCollector_rus.exe[/URL]
[/QUOTE]
и enigma log collector это одно и тоже или нет? Если нет, его где-то можно скачать и собрать информацию и ещё раз отправить? Потому что на официальное обращение приходила только стандартная отписка и вопрос о лицензии, никакой информации и ответов на последующие сообщения. дело не сдвигается с точки уже больше недели, а файлы желательно расшифровать как можно быстрее