Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 25 След.
Отключение DNS запросов в Nod32 10+
[QUOTE]LambdaCm dododo написал:
Отключение ESET Live Grid не отключает udp порт и попытки резолвить %рандом%.e5.sk. В принципе решил проблему по старинке, фаерволом, но всеж надеялся, что есть стандартный метод[/QUOTE]

Расслабьтесь  ;)

[QUOTE]Если система ESET LiveGrid® использовалась ранее, но была отключена, могут существовать пакеты данных, предназначенные для отправки. Эти пакеты будут отправлены в ESET даже после выключения системы. После отправки всей текущей информации новые пакеты создаваться не будут[/QUOTE]

Профит - [URL=http://help.eset.com/eav/11/ru-RU/idh_config_charon.html]http://help.eset.com/eav/11/ru-RU/idh_config_charon.html[/URL]

Вообще, Вы напрасно это делаете (я об отключении ESET Live Grid). Не знаю, как в 10-й версии, а в 11-линейке модуль обнаружения (именно он регулярно обновляется, ранее это называлось "обновлением вирусных сигнатур") уже не играет ведущую защитную роль  :)
Изменено: Вячеслав Букас - 05.11.2017 12:40:52
Отключение DNS запросов в Nod32 10+
[QUOTE]LambdaCm dododo написал:
Nod32 периодически отправляет DNS запросы держа открытым UDP порт резолвя %рандом%.e5.sk[/QUOTE]

Чтобы не было так тревожно, прочтите это - [URL=https://support.eset.com/kb332/?locale=en_US]Порты и адреса, используемые ESET[/URL]
В данном конкретном случае программа обращается к серверам ESET Live Grid

[QUOTE]LambdaCm dododo написал:
в новых версиях теперь nod32 требует 100500 различных подключений к разным узлам и кнопки качать только базы сигнатур с одного урла больше не будет?[/QUOTE]

Нес совсем понятно, что имеете ввиду. Можно отключить, например, обновление приложения. Цитата из онлайн-справки

[QUOTE][B]Обновление приложения[/B]: когда этот параметр включен, обновление каждого из компонентов программы будет выполняться автоматически, без запросов, уведомлений и [B]полного обновления программы[/B][/QUOTE]
Изменено: Вячеслав Букас - 05.11.2017 08:49:46
[ Закрыто] Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
После перезагрузки компьютера значка программы (ESET Antivirus) в системном лотке не обнаружилось, хотя для него (значка) установлено "Показать значок и уведомления". В Диспетчере задач процессы [B]egui.exe[/B] и [B]ekrn.exe[/B] присутствовали. "Пропажа" объявилась после ручного запуска GUI. О подобном баге отписывались на официальном форуме [URL=https://forum.eset.com/]ESET Security Forum[/URL]
Похоже, он действительно есть  :(
Забыл указать - Windows 7 Ultimate SP1 x64, ESET Antivirus 11.0.144
Изменено: Вячеслав Букас - 04.11.2017 12:42:02
[ Закрыто] Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
[QUOTE]Антон Шамарин написал:
Из-за шрифтов по-моему уже придирка[/QUOTE]

Вовсе нет, я же говорю

[QUOTE]Вячеслав Букас написал:
вроде бы они читабельны, но, например, в английской версии шрифты явно крупнее[/QUOTE]

Если быть более точным: в русской версии размер шрифтов в левой части главного окна 10 пт, в английской - 12...13 пт (наверняка сказать сложно из-за отсутствия установленной англоязычной версии). Не знаю, почему так. Возможно, русские слова слишком длинные, и название одного из разделов GUI не помещалось даже в две строки
[ Закрыто] Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
Ошибку в названиях столбцов так и не исправили. Как это донести до разработчиков - ума не приложу. На официальном форуме вежливо предлагают обратиться в региональное представительство. Так уже и на этом форуме я сам об этом писАл - пока ноль результатов.

По поводу отображения шрифтов в главном окне - вроде бы они читабельны, но, например, в английской версии шрифты явно крупнее. У кого есть возможность - пожалуйста, донесите эти мелочи до разработчиков. Думаю, что нет смысла из-за такой ерунды дёргать техподдержку. Спасибо

Ссылка на ветку на официальном форуме, где обсуждались упомянутые ошибки - [URL=https://forum.eset.com/topic/13587-two-bugs-in-eset-1101440/]https://forum.eset.com/topic/13587-two-bugs-in-eset-1101440/[/URL]
Изменено: Вячеслав Букас - 29.10.2017 20:21:00
[ Закрыто] ESET Antivirus/Security сообщает о проблеме с LiveGrid
Цитата
fox написал:
EIS 11.0.144.0 регулярно сообщает о проблеме с LiveGrid

Региональная техподдержка здесь не поможет. Проблема в периодической недоступности серверов LiveGrid - https://forum.eset.com/topic/13562-the-eset-live-grid-servers-cannot-be-reached
Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
Доступна для загрузки и установки 11-я линейка продуктов ESET с русским интерфейсом. Создайте, пожалуйста, новую тему на форуме
Баг репорты
Цитата
Captain Black написал:
Есть ли у эсета баг-трекер, как например,  bugs.drweb.com ?

Увы, но ничего подобного, по крайней мере на открытых форумах, нет. Возможно, что-то подобное есть для бета-тестеров

Цитата
Captain Black написал:
Как можно отправить баг-репорт напрямую инженеру?

Беда в том, что разработчики находятся в Словакии и США. В России есть только официальное представительство, но найти в первой линии техподдержки этой конторы (а именно к ним сначала попадают все обращения) более или менее грамотного специалиста очень сложно. Надёжнее оставить сообщение на форуме https://forum.eset.com/ , но там, увидев, например, русский фейс программы, отфутболят перенаправят в региональное представительство. Замкнутый круг  :oops:  
Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
[QUOTE]fox написал:
А есть ли дистрибутив этой сборки, или только из программы возможно обновление?[/QUOTE]

На данный момент только из программы
Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
Доступно обновление до [B]v. 10.1.235.*[/B]. Как обычно, обновиться можно только программно, выбрав в настройках тип обновления [B]Тестовое[/B]
Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 25 След.