Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
у меня возникла проблема
Елена, напишите мне в ПС (личные сообщения), возможно, смогу Вам помочь
Девятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 9-й версии продукта.
[QUOTE]zloyDi написал:
Я думаю стоит обратится в техподдержку[/QUOTE]
После более чем недельной переписки и совместных усилий так и не нашли, в чём причина. Отсылал в ТП файл [B]~ESETUninstaller.log[/B] (после удаления в безопасном режие), журналы программ [B]Process Monitor[/B] и [B]ESET Log Collector[/B]. Последним экспериментом была замена в безопасном режиме оригинального файла [B]ekrn.exe[/B] на такой же более поздней версии ([B]9.0.318.1[/B] на [B]9.0.318.3[/B]). Увы, результатов никаких - [B]ekrn.exe[/B] всё так же "безбожно" по восходящей расходует[B] [/B]оперативную память. Переустановил антивирус 8-й версии - всё замечательно, пока остаюсь на нём. "Девятку", похоже, для работы по крайней мере на Windows XP, так и не "допилили" :( [B]
[/B]
Девятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 9-й версии продукта.
Здравствуйте. Windows XP SP3, ESET NOD32 Antivirus 9.0.318.24. После перехода с 7-й версии на актуальную обнаружил, что процесс [B]ekrn.exe[/B] при постоянно включенном компьютере начинает чрезмерно потреблять оперативную память, менее чем за двое суток показатель превысил 800 (!) МБайт - многовато, однако :evil: Ранее (на 7-й версии) такого не наблюдалось. Подскажите, пожалуйста - как это можно исправить? Спасибо
Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25