Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 21 След.
Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
А вот и ченжлог обновления подоспел:

[QUOTE]- Fixed: Not possible to change protection state using keyboard.
- Fixed: Anti-Theft become disabled after offline upgrade.
- Fixed: Gamer Mode not working in manual mode.
- Other internal fixes. [/QUOTE]

Ссылка на оригинальное сообщение - [URL=https://forum.eset.com/topic/13700-nod32-version-1101490/?do=findComment&comment=68444]https://forum.eset.com/topic/13700-nod32-version-1101490/?do=findComment&comment=68444[/URL]

Перевод от Translate.Ru:

- Исправлено: Невозможно изменить состояние защиты при использовании клавиатуры.
- Исправлено: Модуль Антивор отключается после оффлайн-обновления.
- Исправлено: Игровой режим не работает (не включается) вручную.
- Другие внутренние исправления.

Не совсем понятен второй пункт, потому как 11-я линейка программы обновляется только через Интернет и только с официальных серверов
Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
Доступно обновление до [B]v. 11.0.149.*[/B]. Из визуальных изменений - значок в системном лотке после перезагрузки благополучно появился, и самое приятное - наконец-то исправили ошибку в названиях столбцов окна планировщика. Обновление доступно программно при переключении типа обновления на [B]Тестовое[/B].
Поздравляю всех с праздником  :) Ура, товарищи  :D
Таймаут предупреждения о устаревших базах?, Изменить количество дней
[QUOTE]Василий Иванов написал:
антивирус NOD32v8[/QUOTE]

Версия программы находится в стадии базовой поддержки (Basic Support) у разработчиков, а именно:
- доступны регулярные обновления баз вирусных сигнатур;
- обновление модулей программы не гарантируется;
- продукт больше недоступен для загрузки с официальных серверов ESET;
- техническая поддержка больше недоступна, никакие ошибки не будут исправлены

Учитывая все эти моменты, вряд ли Вам помогут здесь и уж тем более при обращении в ТП
Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
[QUOTE]liza lvanova написал:
А можно эту новую версию антивирусника поставить поверх Есет смарт секюрити?[/QUOTE]

А шрифт зачем такой огроменный? Во избежание конфликтов, ошибок в работе и от греха подальше перед установкой новой версии обязательно удалите предыдущую. Тем более, что EAV и ESS - разные продукты
Отключение DNS запросов в Nod32 10+
[QUOTE]LambdaCm dododo написал:
Отключение ESET Live Grid не отключает udp порт и попытки резолвить %рандом%.e5.sk. В принципе решил проблему по старинке, фаерволом, но всеж надеялся, что есть стандартный метод[/QUOTE]

Расслабьтесь  ;)

[QUOTE]Если система ESET LiveGrid® использовалась ранее, но была отключена, могут существовать пакеты данных, предназначенные для отправки. Эти пакеты будут отправлены в ESET даже после выключения системы. После отправки всей текущей информации новые пакеты создаваться не будут[/QUOTE]

Профит - [URL=http://help.eset.com/eav/11/ru-RU/idh_config_charon.html]http://help.eset.com/eav/11/ru-RU/idh_config_charon.html[/URL]

Вообще, Вы напрасно это делаете (я об отключении ESET Live Grid). Не знаю, как в 10-й версии, а в 11-линейке модуль обнаружения (именно он регулярно обновляется, ранее это называлось "обновлением вирусных сигнатур") уже не играет ведущую защитную роль  :)
Изменено: Вячеслав Букас - 05.11.2017 12:40:52
Отключение DNS запросов в Nod32 10+
[QUOTE]LambdaCm dododo написал:
Nod32 периодически отправляет DNS запросы держа открытым UDP порт резолвя %рандом%.e5.sk[/QUOTE]

Чтобы не было так тревожно, прочтите это - [URL=https://support.eset.com/kb332/?locale=en_US]Порты и адреса, используемые ESET[/URL]
В данном конкретном случае программа обращается к серверам ESET Live Grid

[QUOTE]LambdaCm dododo написал:
в новых версиях теперь nod32 требует 100500 различных подключений к разным узлам и кнопки качать только базы сигнатур с одного урла больше не будет?[/QUOTE]

Нес совсем понятно, что имеете ввиду. Можно отключить, например, обновление приложения. Цитата из онлайн-справки

[QUOTE][B]Обновление приложения[/B]: когда этот параметр включен, обновление каждого из компонентов программы будет выполняться автоматически, без запросов, уведомлений и [B]полного обновления программы[/B][/QUOTE]
Изменено: Вячеслав Букас - 05.11.2017 08:49:46
Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
После перезагрузки компьютера значка программы (ESET Antivirus) в системном лотке не обнаружилось, хотя для него (значка) установлено "Показать значок и уведомления". В Диспетчере задач процессы [B]egui.exe[/B] и [B]ekrn.exe[/B] присутствовали. "Пропажа" объявилась после ручного запуска GUI. О подобном баге отписывались на официальном форуме [URL=https://forum.eset.com/]ESET Security Forum[/URL]
Похоже, он действительно есть  :(
Забыл указать - Windows 7 Ultimate SP1 x64, ESET Antivirus 11.0.144
Изменено: Вячеслав Букас - 04.11.2017 12:42:02
Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
[QUOTE]Антон Шамарин написал:
Из-за шрифтов по-моему уже придирка[/QUOTE]

Вовсе нет, я же говорю

[QUOTE]Вячеслав Букас написал:
вроде бы они читабельны, но, например, в английской версии шрифты явно крупнее[/QUOTE]

Если быть более точным: в русской версии размер шрифтов в левой части главного окна 10 пт, в английской - 12...13 пт (наверняка сказать сложно из-за отсутствия установленной англоязычной версии). Не знаю, почему так. Возможно, русские слова слишком длинные, и название одного из разделов GUI не помещалось даже в две строки
Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
Ошибку в названиях столбцов так и не исправили. Как это донести до разработчиков - ума не приложу. На официальном форуме вежливо предлагают обратиться в региональное представительство. Так уже и на этом форуме я сам об этом писАл - пока ноль результатов.

По поводу отображения шрифтов в главном окне - вроде бы они читабельны, но, например, в английской версии шрифты явно крупнее. У кого есть возможность - пожалуйста, донесите эти мелочи до разработчиков. Думаю, что нет смысла из-за такой ерунды дёргать техподдержку. Спасибо

Ссылка на ветку на официальном форуме, где обсуждались упомянутые ошибки - [URL=https://forum.eset.com/topic/13587-two-bugs-in-eset-1101440/]https://forum.eset.com/topic/13587-two-bugs-in-eset-1101440/[/URL]
Изменено: Вячеслав Букас - 29.10.2017 20:21:00
[ Закрыто] ESET Antivirus/Security сообщает о проблеме с LiveGrid
Цитата
fox написал:
EIS 11.0.144.0 регулярно сообщает о проблеме с LiveGrid

Региональная техподдержка здесь не поможет. Проблема в периодической недоступности серверов LiveGrid - https://forum.eset.com/topic/13562-the-eset-live-grid-servers-cannot-be-reached
Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 21 След.