Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 След.
Модуль обнаружения устарел/Система ESET LiveGrid недоступна. Обновление не выполнялось длительное время, Не запускается модуль обнаружения после сброса даты и времени в системе Windows
[QUOTE]Марина В написал:
как восстановить системную дату и время[/QUOTE]

[URL=https://support.kaspersky.ru/common/windows/3508#block3]https://support.kaspersky.ru/common/windows/3508#block3[/URL]

[QUOTE]Марина В написал:
как очистить кэш?[/QUOTE]

[IMG WIDTH=950 HEIGHT=671]http://images.vfl.ru/ii/1529812595/bd6b7b8a/22226443.png[/IMG]

Ссылка на онлайн-справку - [URL=https://help.eset.com/eav/11.1/ru-RU/idh_config_update_source.html]https://help.eset.com/eav/11.1/ru-RU/idh_config_update_source.html[/URL]
Модуль обнаружения устарел/Система ESET LiveGrid недоступна. Обновление не выполнялось длительное время, Не запускается модуль обнаружения после сброса даты и времени в системе Windows
[QUOTE]Виктория Виктория написал:
Как восстановить системную дату и время? И где очистить кеш?[/QUOTE]

Для начала укажите, пожалуйста, версию операционной системы и программного продукта ESET. Например, [B]Windows 7 Ultimate x64[/B], [B]ESET Antivirus 11.1.54.0[/B]
Изменено: Вячеслав Букас - 21.06.2018 14:17:00
Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
[QUOTE]Шум Шумов написал:
Это такой же равноправный официальный сайт, а на том нет русской версии[/QUOTE]

Ещё раз - сайт [URL=https://www.esetnod32.ru]https://www.esetnod32.ru[/URL] является сайтом регионального российского представительства компании ESET и не является зеркалом официального сайта разработчиков антивирусных продуктов. И то, что на нём нет сcылок на оффлайн-дистрибутивы программных продуктов - не вина компании ESET. По поводу конкретной языковой версии - автономные установщики 11-ой линейки интернациональные, т. е. содержат в себе и русский язык в том числе
Изменено: Вячеслав Букас - 14.06.2018 16:08:19
Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
[QUOTE]Шум Шумов написал:
полные версии должны быть на [B]главной странице загрузок[/B][/QUOTE]

У меня встречный совет - дистрибутивы программ нужно искать на [B]официальном сайте разработчика[/B], а не на сайте его регионального представителя. Например, вот страница загрузки для ESET Antivirus: [URL=https://www.eset.com/int/home/antivirus/download/]https://www.eset.com/int/home/antivirus/download/[/URL]
Выбрав в группе [B]Downloads Options[/B] ссылку [B]Advanced download[/B], увидите прямую ссылку на загрузку. Чья вина в том, что человек не умеет пользоваться [B]официальным сайтом[/B]?
Изменено: Вячеслав Букас - 12.06.2018 09:28:37
Установка антивируса, Программа не устанавливается
[QUOTE]ALWXANDR BOND написал:
при открытии утилиты (ком. строки) как только я нажимаю любую клавишу, или пытаюсь вставить скопированное то всё закрывается[/QUOTE]

Если речь идёт об [B]ESET Uninstaller[/B], то запускать его нужно в безопасном режиме
[ Закрыто] ESET Antivirus/Security сообщает о проблеме с LiveGrid
Цитата
Дмитрий Гризенко написал:
Нет там процесса такого

Где - там? В том списке ничего искать не нужно. Если Вы смогли его запустить, значит система репутации ESET LiveGrid включена и работает

Цитата
Дмитрий Гризенко написал:
А переустановить не могу. У меня активация хорошая, а, если переустановлю она слетит

Ну что значит - "хорошая"? Если лицензия на самом деле куплена, то восстановить её даже в случае утери несложно, обратившись в техподдержку
[ Закрыто] ESET Antivirus/Security сообщает о проблеме с LiveGrid
Цитата
Дмитрий Гризенко написал:
На счёт скринов не знаю. Я два раза пытался, мне пишут: ошибка при сохранении файла.

Как Вы добавляете скриншоты на форум, пошагово, пожалуйста, опишите
[ Закрыто] ESET Antivirus/Security сообщает о проблеме с LiveGrid
Цитата
Дмитрий Гризенко написал:
на ваших скринах тут я не вижу практически ничего. Увеличения фоток нет

Жмякните по фото ЛКМ - левой кнопкой мыши

Цитата
Дмитрий Гризенко написал:
Во-вторых мой фейс несколько отличается от того, что Вы показываете.

Неправда.Именно в этом месте ESET Antivirus и ESET Inernet Security идентичны

Цитата
Дмитрий Гризенко написал:
Как сделать сервис доступным?

Проверьте состояние своего сетевого соединения
[ Закрыто] ESET Antivirus/Security сообщает о проблеме с LiveGrid
Цитата
Дмитрий Гризенко написал:
Фигня.Никаких параметров нет

В таких случаях лучше всего помогает, если тыкнуть носом. Что ж, извольте



И ещё ссылка на страницу онлайн-справки - https://help.eset.com/eav/11.1/ru-RU/idh_config_environment.html?idh_config_environment.html
Кушайте на здоровье
Изменено: Вячеслав Букас - 03.06.2018 14:22:16
[ Закрыто] после обновления вин10 перестало обновляться, обновление модулей не выполнено (сервер не найден)
Сетевое соединение исправно? Доступ в Интернет есть?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 След.