Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 21 След.
[ Закрыто] Проблемы при/после удаления антивируса, главная
Цитата
Чирков Дмитрий написал:
начал стирать все что умеет упоминания eset/nod. Все почистив компьютер стал работать корректно. Но возникла следующая проблема в службах так и висит eset service отключенный, пытаюсь включить говорит мне, нет такого ресурса

Просто у Вас стёрки не той системы. А если серьёзно, удалите остатки продуктов ESET, как описано здесь - https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896

Загрузите по ссылкам ниже и установите актуальную версию антивируса

https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt64_rus.msi
https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt32_rus.msi
Изменено: Вячеслав Букас - 13.09.2017 10:10:24
открытый порт 21, Как его закрыть?
Наталья, я прошу прощение, но Ваши запрос к продуктам ESET никакого отношения не имеет

По вопросу - открытый 21-й порт "слушает" приложение или служба, устанавливающие сетевое соединение компьютера/ноутбука с телефоном, и в данном случае никакими неприятностями это Вам не грозит
Изменено: Вячеслав Букас - 04.09.2017 10:02:58
запретить ICMP трафик к своему VPN серверу
[QUOTE]Наталья Заволокина написал:
подозреваю все-таки установленный по сети сканер,или как еще называют кейлоггер, который и сливает всю информацию[/QUOTE]

Создайте топик в разделе [URL=https://forum.esetnod32.ru/forum6/]Обнаружение вредоносного кода и ложные срабатывания[/URL]
Приложите к сообщению образ автозапуска системы, там Вам скорее помогут

[URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/]Как создать образ автозапуска в uVS (краткая инструкция)[/URL]
запретить ICMP трафик к своему VPN серверу
[QUOTE]Наталья Заволокина написал:
К VPN подключилась, чтобы быть незаметной в сети - крадут пароли от почты и присваивают себе[/QUOTE]

В данном конкретном случае VPN здесь не помощник, для начала проверьте компьютер на наличие вредоносных программ. Если Вы хотите, чтобы Ваш компьютер не отвечал на пингование через VPN, просить нужно об этом владельца этого сервиса. Из всего прочитанного я толком так и не понял, как именно Вы определяете, что компьютер пингуется - сервис [B]2ip.ru[/B] не даёт достоверных данных. Примеры пингования я давал. Вообще, файервол от ESET - не самый простой в настройке и не всегда корректно работающий программный продукт. Если Вы решили установить ESS только из-за файервола, то Ваш выбор далеко не оптимальный
Изменено: Вячеслав Букас - 02.09.2017 16:14:34
запретить ICMP трафик к своему VPN серверу
Ещё раз, всё сначала. С какой целью компьютер подключен к VPN? Как Вы определяете, что машина пингуется?
запретить ICMP трафик к своему VPN серверу
[QUOTE]Наталья Заволокина написал:
Пропинговала свой комп, но фаервол молчал. Почему?[/QUOTE]

Отключено уведомление о заблокированных пакетах, где именно - затрудняюсь ответить. Вы добились желаемого? Компьютер отвечает на команду [B]ping[/B]?
запретить ICMP трафик к своему VPN серверу
[QUOTE]Наталья Заволокина написал:
На ноутбуке стоит виндовс 10, и антивирус Eset smart security[/QUOTE]

Если я Вас правильно понял, Вы подключаетесь с ноутбука к игровому серверу через VPN, который поднят на том самом сервере. Если это так, то персональный файервол ESS никакого влияния на настройки безопасности сервера оказать не может - настраивать нужно параметры защитного ПО на самом сервере

[QUOTE]Наталья Заволокина написал:
А что значит - попробуйте пинговать компьютер?[/QUOTE]

Запустите окно командной строки (Пуск -> Выполнить -> cmd -> OK), в нём введите команду вида [B]ping IP-адрес_компьютера[/B], либо [B]ping доменное_имя[/B], и нажмите [B]Enter[/B]

[QUOTE]Наталья Заволокина написал:
И как создать запрещающее правило? Здесь тоже пожалуйста все по полочкам разложите. А то я с фаеволами на ВЫ[/QUOTE]

Придётся изучить документацию - [URL=http://help.eset.com/ess/10/ru-RU/idh_config_epfw_basic_group.htm]http://help.eset.com/ess/10/ru-RU/idh_config_epfw_basic_group.htm[/URL]

Ссылка на тему с решениями наиболее часто встречающихся проблем при использовании персонального файервола - в моём первом сообщении
запретить ICMP трафик к своему VPN серверу
Ну, раз знатоки пока молчат - я попытаюсь помочь. Для начала переключите файервол в интерактивный режим и попробуйте пинговать компьютер - должен появиться запрос на установку сетевого соединения, создайте для него запрещающее правило, это классический способ

[QUOTE]Наталья Заволокина написал:
Чтобы убрать двусторонний пинг[/QUOTE]

Я прошу прощение - а что означает сей термин? А ещё было неплохо указать версию операционной системы и программы.

[URL=https://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/]Решение проблем, связанных с настройкой файервола в ESET Smart Security[/URL]
Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
[QUOTE]Дмитрий написал:
Происходит сканирование важных областей, согласно задаче в Планировщике[/QUOTE]

Нет такой задачи в [B]Планировщике[/B], потому как их включены только две - [B]Регулярное автоматическое обновление[/B] и [B]Обслуживание журналов[/B]. Если программа игнорирует настройки пользователя, то это не есть хорошо
Изменено: Вячеслав Букас - 29.08.2017 14:19:01
Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
Последних пару недель наблюдаю баг, о котором уже упоминали - после запуска системы значок в системном лотке анимирует, как при обновлении антивирусных баз. В главном окне в разделе [B]Обновление[/B] аналогично - имитация процесса обновления, на самом деле ничего не происходит
Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 21 След.