Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Неавторизованный доступ, Ошибка при обновлении антивируса
[QUOTE]Александр Гончаров написал:
начинает обновлять и выдает ошибку - неавторизованный доступ[/QUOTE]

Подобная ошибка возникает при попытке использовать заблокированную лицензию, может быть, номер ошибки запомнили?

[QUOTE]Александр Гончаров написал:
Антивирус удалялся, ставился новый - не помогло[/QUOTE]

В этом месте, пожалуйста, подробнее: каким способом удаляли программу (стандартно через панель управления или принудительно с помощью ESET Uninstaller), какая версия установилась, если успели заметить?

[QUOTE]Александр Гончаров написал:
Стоит временный KAV Free.
Хочу, что бы работал купленный[/QUOTE]

Удалите [B]KAV Free[/B], как рекомендует разработчик. Очистите систему от возможных "хвостов" ESET, как описано здесь - [URL=https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896]https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896[/URL]

Загрузите дистрибутив [B]ESET Antivirus[/B] в зависимости от разрядности операционной системы по ссылкам ниже:

[URL=https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt64_rus.exe]https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt64_rus.exe[/URL]
[URL=https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt32_rus.exe]https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eav/windows/latest/eav_nt32_rus.exe[/URL]

Установите программу, активируйте купленным ключом. Если используете прокси-сервер, укажите его параметры в настройках антивируса
Nod32 блокирует прием файлов Net Speakerphone
[QUOTE]Серик Саудабаев написал:
ESET NOD32 Internet Security[/QUOTE]

Вам придётся разбираться с работой файервола. Добавьте разрешающее сетевое правило для Net Speakerphone. Более подробно, может быть, кто-нибудь ещё подскажет - сам пользуюсь ESET Antivirus. Онлайн-справка - [URL=http://help.eset.com/eis/10/ru-RU/idh_config_epfw_view_rule.htm]http://help.eset.com/eis/10/ru-RU/idh_config_epfw_view_rule.htm[/URL]
Nod32 блокирует прием файлов Net Speakerphone
Для начала версию операционной системы и версию ESET в студию, пожалуйста
[ Закрыто] Проблемы с активацией, главная
Цитата
Вадим Верстак написал:
Я так понимаю что что-то в винде, которое критично для 9 версии

Возможно, причина в устаревшем или отсутствующем корневом сертификате безопасности. Попробуйте такое решение - http://forum.esetnod32.ru/messages/forum4/topic13643/message95899/#message95899

Цитата
Хотелось бы услышать мнение тех. поддержки

А техподдержки здесь нет, искать её нужно по адресу [email protected]
Изменено: Вячеслав Букас - 24.01.2018 06:12:28
[ Закрыто] Проблемы с активацией, главная
Выполните принудительное удаление, как описано здесь - https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896
Далее установите актуальную версию, используя live-установщик
Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
[QUOTE]Юрий Антошин написал:
Винды (7х64) пишут о проблеме с версией 10.0.390.0[/QUOTE]

Проблема только в одном - версия [B]10.0.390.0[/B] не предлагает автоматически обновиться до актуальной

[QUOTE]Юрий Антошин написал:
Скачал загрузчик по ссылке из заглавного поста. Он пытается ставить версию 10.1.204.5, но отрубается с кодом ошибки MSI.1488 1404. Предлагает провериться спец. средством очистки, но оно ничего не нашло
[/QUOTE]

Выполните принудительное удаление, как описано здесь - [URL=https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896]https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896[/URL]
Далее установите актуальную версию, используя live-установщик
[ Закрыто] Отключение протокола HTTPS, Неактивная кнопка отключения
[QUOTE]БлагоЯр Тишина написал:
Почему неактивна кнопка выключения сканирования протокола HTTPS?[/QUOTE]

Не выключения, а включения. Протокол HTTPS у Вас не сканируется, потому что отключена фильтрация протоколов SSL/TLS
не работает файервол
[QUOTE]Sergej Majkuduk написал:
А что такое 10+ мне совершенно непонятно, вероятно версия...[/QUOTE]

Это текущая актуальная линейка продуктов ESET, на данный момент - 10-я, номер версии - 10.1.210.*

[QUOTE]Sergej Majkuduk написал:
нормальной помощи здесь не будет...[/QUOTE]

Здесь форум таких же пользователей, как и Вы. Для возможности помочь приложите, пожалуйста, скриншоты программы, где видна проблема, и назовите версию программы. С другой стороны, у Вас есть коммерческая лицензия, можете обратиться напрямую в техподдержку - [URL=mailto:[email protected]][email protected][/URL]
Блокировка торрент программ
Цитата
Андрей Воронов написал:
есть ли возможность блокировать торрент программы, торрент соединения с помощью eset endpoint security 5.
каким модулем лучше это сделать?

Есть такая возможность, а модуль называется файервол

Цитата

похожих тем не нашел на форуме

Можно изучить онлайн-справку - https://help.eset.com/ees/6/ru-RU/idh_config_epfw_view_rule.htm
Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
[QUOTE]Igor Duvanskiy написал:
Есть, но в другом месте[/QUOTE]

Вопрос был именно об отключении защиты из контекстного меню значка в системном лотке (трее), чего на данный момент сделать нельзя. Оказывается, что сборка [B]10.1.210.*[/B] была скомпилирована ещё до того, как вышеописанный баг был замечен - [URL=https://forum.eset.com/topic/11690-eset-windows-home-products-versions-101204-have-been-released/?do=findComment&comment=60599]https://forum.eset.com/topic/11690-eset-windows-home-products-versions-101204-have-been-released/?do...[/URL]
Прошу простить меня за резкость, однако враньё это. Желающие могут прошерстить форум [URL=https://forum.eset.com/]https://forum.eset.com/[/URL] и убедиться, что сообщения об исчезновении пункта отключения защиты появились буквально на следующий день после выхода предыдущей версии - [B]10.1.204.*[/B], аналогично и на этом форуме. Дело в другом - почему разработчики так медленно и туго реагируют на замечания об ошибках? :evil: