Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Глюки интерфейса 8.0.304.1, Недоступны некоторые кнопки и журнал в Antivirus 8.0.304.1
[QUOTE]Васили Иванов написал:
Просто перейти на новую версию нельзя. Это заявки, урегулирования, куча бессмысленных совещаний с людьми не понимающими о чем речь, но очень любящими марать бумагу, а потом еще и какой-то "тендер" среди интернет магазинов, продающих лицензии к одному и тому же антивирусу[/QUOTE]
Говоря о лицензии, замечу, что она не привязана к версии программы, т. е. актуальная версия (на данный момент 10.0.390) будет работать на существующей лицензии. А вообще странно, что компания позволяет использовать на рабочих местах сотрудников домашнюю версию антивирусной программы, для таких целей существуют бизнес-решения

[QUOTE]Васили Иванов написал:
Да и 8-я отлично выполняет свои задачи[/QUOTE]
Технологии защиты и обнаружения восьмой версии, мягко говоря, слегка устарели. К тому же, если я не ошибаюсь, "восьмёрка" находится в стадии ограниченной поддержки разработчиком. Так вот  ;)
Изменено: Вячеслав Букас - 28.03.2017 06:26:01
Глюки интерфейса 8.0.304.1, Недоступны некоторые кнопки и журнал в Antivirus 8.0.304.1
Переходите на актуальную версию, или есть какие-то ограничения?
Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
С недавнего времени в составе программы (предполагаю, не только в "десятке") появился новый компонент - Cryptographic protocol support module. Если можно, расскажите, пожалуйста, хотя бы вкратце - назначение, от каких угроз защищает и т. д. Спасибо
Убрать оповещение, Банер "Доступно бесплатное обновление"
[QUOTE]Александр Осипов написал:
навязчивая и более прожорливая 9 версия только раздражает[/QUOTE]
Переходите на 10-ю - она даже под Windows XP стабильно работает, хотя официально поддержка этой ОС не заявлена. Про потребление памяти "десятки" разработчики не обманули  ;)
Проблемы с активацией, главная
Цитата
Вадим Верстак написал:
Остался вопрос по 9, 10 версии и ошибке.
Здесь прочтите - https://forum.esetnod32.ru/messages/forum4/topic13643/message95899/#message95899
Установка антивируса, Программа не устанавливается
Попробуйте удалить вручную - [URL=https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896]https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896[/URL]
Затем загрузите и установите актуальную версию
Следущая проблема, игровой режим., Новый билд 10.0.390.0
Уважаемые модераторы, пора бы уже по десятой линейке создать отдельную тему. Обнаружил ошибку в интерфейсе планировщика - переставлены местами названия столбцов
[ Закрыто] деньги на ветер
[B]Олег Иванов[/B], наверняка в программе было отключено обнаружение потенциально нежелательных приложений - на Ваших скриншотах большинство файлов относятся к этому типу
Не хочет обновляться, После перехода на ESET NOD32 Smart Security перестали обновляться антивирусные базы
[QUOTE]Marat написал:
Ответили быстро.[/QUOTE]

Что предложила Вам ТП? Как справились с проблемой? Отпишите, пожалуйста. Спасибо
Изменено: Вячеслав Букас - 04.01.2017 00:00:25
версия обновления
[QUOTE]Андрей Воронов написал:
версия обновления с буквой P[/QUOTE]
Это означает, что в программе включен тестовый режим обновления. В общем-то ничего страшного, но лучше переключиться на регулярные обновления
Раздел справки для изучения - [URL=http://help.eset.com/eav/10/ru-RU/idh_config_update_source.htm]http://help.eset.com/eav/10/ru-RU/idh_config_update_source.htm[/URL]