Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

переход на другую версию антивируса
Цитата
Рустам Таджибаев написал:
 Надо ли мне удалять старую версию антивируса
Да, вам нужно удалить антивирус.
НЕ знаю что произошло, не с того не с сего ..
Сейчас у вас стоит антивирус от: Symantec
до этого стоял: NOD32  возможно проблема была в проверке трафика со стороны NOD32
-----
Разумеется нужно проверять, что и как после каждой манипуляции с системой, чтобы не бродить в лесу из трёх сестёр.
НЕ знаю что произошло, не с того не с сего ..
Цитата
Николаййй Николаевич написал:
проблема осталась и она распространяется на телефоны, при условия  подключения их  к вай фаю
Тем самым очевидно, что Проблема в роутере.
НЕ знаю что произошло, не с того не с сего ..
Сейчас у вас проблема только с сайтом: adguard.com
или есть другие проблемные сайты ?
НЕ знаю что произошло, не с того не с сего ..
Я так понимаю, что проблема наблюдается только в хроме.
Работайте в другом браузере.
НЕ знаю что произошло, не с того не с сего ..
У вас установлен Хром версии: 55 обновите его до актуальной версии: https://www.google.com/chrome/browser/desktop/index.html

+

Почистите систему от мусора в ccleaner
http://soft.oszone.net/program/741/CCleaner/
Изменено: RP55 RP55 - 28.01.2017 22:43:11
НЕ знаю что произошло, не с того не с сего ..
Чисто.
Выполните рекомендации из сообщения: #2

Adguard  я не использую.
Прочтите: тему
НЕ знаю что произошло, не с того не с сего ..
Скопировать текст КОДА - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !


Код

;uVS v3.87.7 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
OFFSGNSAVE
;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/CR/REPORT

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DDLJDACFOJGIKOGLDJFFNKDCIELNKLKCE%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DEFAIDNBMNNNIBPCAJPCGLCLEFINDMKAJ%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DIIKFLKCANBLCCFAHDHDONEHDALIBJNIF%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

;-------------------------------------------------------------

delref %Sys32%\DRIVERS\FWNDISLWF32.SYS
del %Sys32%\DRIVERS\FWNDISLWF32.SYS
deltmp
delnfr
restart




Далее

Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
НЕ знаю что произошло, не с того не с сего ..
И ещё когда устанавливаете, а затем удаляете антивирусные продукты - то от них, как правило остаются хвосты.
Как этот:
C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\FWNDISLWF32.SYS
Emsisoft Firewall Engine
Изменено: RP55 RP55 - 28.01.2017 21:14:33
НЕ знаю что произошло, не с того не с сего ..
Николаййй Николаевич

Это тоже ваша тема: http://www.tehnari.ru/f35/t251747/
Цитата
   
В общем пришел к выводу что это как то связанно с вай фаем , так как если подключиться с телефона к вай фаю , то те же проблемы.что делать подскажите?  

При подключение через Роутер...
Нужно Проверить DNS - настройку на соответствие.
( должен быть DNS  от провайдера, или по умолчанию )
Сбросить настройку до заводского состояния - или меняем на DNS от провайдера.
Ставим сложный пароль на настройку.

Моя сеть — мои правила. Универсальные советы по настройке и защите роутера
https://club.esetnod32.ru/articles/analitika/moya-set-moi-pravila/