Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся
эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России,
Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане,
Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании
PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз
и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере
15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его
применить в корзине.
1) Если проблема в обновление - возможен откат обновления ( если антивирус настроен на создание резервных копий\снимков обновления ) ( возможно это поможет ) Открываем главное окно > Жмём F5 > Обновления > Дополнительно.
2) Создайте образ автозапуска в uVS http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/ + FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Это позволит проанализировать состояние системы и увидеть некоторые ошибки.
1) Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена. uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена. ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ! ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
2) Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: ... Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
после завершения сканирования: Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой ) На вкладке: Папки (Folders) для Mail.Ru и Yandex снимите [V]
Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие с автоперезагрузкой ----------------------------- Проверяем, как работает система... и Пишем по _общему результату лечения.
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: ... Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Проверяем, как работает система... и Пишем по _общему результату лечения.
Система может получать Yandex.Sovetnik при обновлении одной из установленных программ. Программа обновляется... и вы получаете советник. в сети должна быть информация в состав каких программ ( или расширений ) он входит. Прочтите, что они сами пишут: https://browser.yandex.ru/help/recommendation/sovetnik.html
Как правило это связано с обращением к сайту на котором размещён . js \скрипт. Если это случайный переход, или пере - направление с сайта на сайт, то это обычное дело. Если причина в левых расширениях браузерах, или его перенастройке ( стартовая страница, модификация ярлыка и т.д ) это на порядок опаснее - так как есть изменения в самой системе. Если это происходит регулярно нужна очистка системы - браузера. Если пару раз в месяц и случайно... то это в пределах допустимого. -------- Точный ответ можно дать только по результату проверки = анализу логов. Иначе это переход в разряд гаданий.