Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Система не поддерживается... технической поддержки старых версий антивируса тоже нет. ( в плане доработок и исправления ошибок, если только _массовый и серьёзный сбой ) Если, что пробуйте установить версию ESET 10. ( в ряде случаев она нормально и на XP работает ) Антивирус в безопасном нормально удаляется просто нужно следить за раскладкой клавиатуры. ( по инструкции ) Или так: https://www.comss.ru/page.php?id=2433
mbacbcfdfaapbcnlnbmciiaakomhkbkb Это friGate и именно в этом расширении антивирус и находит советник ( на снимке это видно ) --------- В таких случаях рекомендуется отключать расширения по очереди и смотреть, что измениться.
1) Если проблема в обновление - возможен откат обновления ( если антивирус настроен на создание резервных копий\снимков обновления ) ( возможно это поможет ) Открываем главное окно > Жмём F5 > Обновления > Дополнительно.
2) Создайте образ автозапуска в uVS http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/ + FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Это позволит проанализировать состояние системы и увидеть некоторые ошибки.
1) Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена. uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена. ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ! ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
2) Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: ... Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
3) Выполните лог в AdwCleaner
после завершения сканирования: Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой ) На вкладке: Папки (Folders) для Mail.Ru и Yandex снимите [V]
Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие с автоперезагрузкой ----------------------------- Проверяем, как работает система... и Пишем по _общему результату лечения.
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: ... Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Проверяем, как работает система... и Пишем по _общему результату лечения.
Система может получать Yandex.Sovetnik при обновлении одной из установленных программ. Программа обновляется... и вы получаете советник. в сети должна быть информация в состав каких программ ( или расширений ) он входит. Прочтите, что они сами пишут: