Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

14 поколение продуктов Eset
SergZ
https://forum.esetnod32.ru/forum6/topic2836/?PAGEN_1=154
Eset Internet Security.Не блокируется Youtube в браузере Chrome., Eset Internet Security.Не блокируется Youtube в браузере Chrome.
Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]

Возможно ещё нет поддержки вашей версии браузера, или для её получения нужно перейти на тестовые обновления.
Открываем окно антивируса - Настройка - дополнительные настройки.
Переходим в раздел обновление - Мой профиль - Основное - Тип обновления - выбрать Тестовые.
Нажать ОК. Выполнить обновления. После успешного обновления, сделать тоже самое, только Тип обновления выбрать Регулярные обновления.

Но тестовые обновления могут быть нестабильными - поэтому рекомендую написать в т.п.
ошибка активации ecp.20006
[QUOTE]Максим Клюшкин написал:
firewall kerio[/QUOTE]
ecp.20006  => Подключение к серверам активации было заблокировано/прервано. Проверьте наличие брандмауэра в сети.
т.е. вам нужно настроить разрешения для доступа ESET к серверам обновления ( или к вашему серверу\зеркалу с базами ESET )
Список адресов необходимые для работы продуктов ESET
https://support.eset.com/en/kb332-ports-and-addresses-required-to-use-your-eset-product-with-a-third-party-firewall
Медленный интернет., После продления лицензии
чего то заслуживающего внимания по логам не увидел...
--------------
Сетевая активность Программ ( на момент создания образа в uVS):

АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\NVIDIA CORPORATION\NVNODE\NVIDIA WEB HELPER.EXE
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES (X86)\TEAMVIEWER\TEAMVIEWER_SERVICE.EXE
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES\ESET\ESET SECURITY\EKRN.EXE
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES\MALWAREBYTES\ANTI-MALWARE\MBAMSERVICE.EXE
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES\NVIDIA CORPORATION\NVCONTAINER\NVCONTAINER.EXE
АКТИВЕН    | C:\PROGRAM FILES\NVIDIA CORPORATION\NVIDIA GEFORCE EXPERIENCE\NVIDIA SHARE.EXE
АКТИВЕН    | C:\USERS\DWARF33\APPDATA\LOCAL\GAIJIN\PROGRAM FILES (X86)\NETAGENT\GJAGENT.EXE
АКТИВЕН    | C:\USERS\DWARF33\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\APPLICATIO­N\BROWSER.EXE
АКТИВЕН    | D:\GAMES\BETHESDA.NET LAUNCHER\BETHESDANETLAUNCHER.EXE
АКТИВЕН    | D:\GAMES\ORIGIN\ORIGINWEBHELPERSERVICE.EXE
АКТИВЕН    | D:\GAMES\STEAM\STEAM.EXE
---------
Скорость может быть снижена из-за того, что происходит обновление одной из установленных программ.
Варианты:
1) Выгрузить\завершить работу программы
2) Можно загрузить PC в безопасном режиме ( с поддержкой сети ) и замерить скорость.
https://www.comss.ru/page.php?id=3862
------
В uVS можно выполнить ( для очистки от мусора ):
Дополнительно > Очистить корзину, удалить временные файлы... Alt+Del
Медленный интернет., После продления лицензии
Скорость ещё можно проверить здесь: https://yandex.ru/internet/


Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Вирусы
Tdsskiller - чисто.

Скачайте программу Complete Internet Repair
https://www.rizonesoft.com/downloads/complete-internet-repair/
И примените твики, как ниже на фото.
Перезагрузите PC
После обновления не работает антивирус, ESET Smart Security
Den Vetrov

Мы логи по системе так и не увидели.
Бывает влезет в добавление к основному антивирусу китайский антивирус - пользователь его удалит, а хвосты\драйвера остаются = конфликт.
Или ещё, что...

Windows XP как я и сказал люди устанавливали ESET 10 и он работал...
Вирусы
Нужен лог  Tdsskiller

Скачайте tdsskiller отсюда:
http://support.kaspersky.ru/viruses/disinfection/5350

*Лог в будет в корне диска.
Мой компьютер диск С:\
Например: " TDSSKiller.3.6.4.0_28.11.2020_01.39.05_log.txt "
** Если программа найдет файл WINDOWS\system32\Drivers\sptd.sys, то не удаляйте его.
Лог в тему !
Вирусы
1) Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Код
  

FirewallRules: [{1400C7D4-92BA-431E-9872-F3E9009E77BE}] => (Allow) C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NvContainer\NvContainer.exe => No File
FirewallRules: [{D131A757-A60B-4E3D-931A-F436F11B1679}] => (Allow) C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NvContainer\NvContainer.exe => No File
FirewallRules: [{22ECDC23-644F-4BC6-9D62-555593E42C6A}] => (Allow) C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NvStreamSrv\NvStreamUserAgent.exe => No File
FirewallRules: [{1BFE1DB1-CEE8-4A05-856B-877F9BF9FDE9}] => (Allow) C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NvStreamSrv\nvstreamer.exe => No File
FirewallRules: [{4F1E302F-0F37-4D6A-AC2A-793B5D10DF4C}] => (Allow) C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NvStreamSrv\nvstreamer.exe => No File
FirewallRules: [{8E01D7A7-9D05-498F-83DE-DA03E31CAF7A}] => (Allow) C:\Users\House\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe => No File
FirewallRules: [{40D2A167-C15B-4A3A-B3A2-9C08FD5076F9}] => (Allow) C:\Users\House\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe => No File
FirewallRules: [{5A48E2EB-6BD4-489C-8874-AFDF17B2FE70}] => (Allow) C:\Users\1111\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => No File
FirewallRules: [{82AC24CD-2766-4B40-93F5-7DA7F260A715}] => (Allow) C:\Users\1111\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => No File
FirewallRules: [{1BBD62DB-BEF8-4199-BF01-F7EA71B8DE04}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\dstudio.exe => No File
FirewallRules: [{F295F593-EB36-43CF-9940-8F81BF01E88E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\dstudio-gui.exe => No File
FirewallRules: [{21F6A4B6-F6EB-41B0-8F8E-E45F160A0CFB}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\dstudio.exe => No File
FirewallRules: [{553DE81C-E0AB-445D-89B9-A8EB01B1AF7F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Download Studio\dstudio-gui.exe => No File
FirewallRules: [{F374C14B-00D7-4781-8884-ADB6834FDB8F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Malwarebytes\mbam.exe => No File
FirewallRules: [{17D23310-5B46-4491-A543-D099067C550C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Malwarebytes\mbam.exe => No File
FirewallRules: [{44C72D71-0257-4A72-A18E-ADB3E0361811}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\OpenDNS\cli.exe (Cisco Systems, Inc.) [File not signed]
FirewallRules: [{1617FACA-1A6A-4640-B76A-26FF60EE7FDD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\OpenDNS\cli.exe (Cisco Systems, Inc.) [File not signed]
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
GroupPolicy: Restriction - Windows Defender <==== ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
Task: {67783F40-0A26-45A3-BD43-36B6A368C246} - \OpenDNS Standalone Update Task -> No File <==== ATTENTION
Task: {7AE85B6F-0904-4380-843F-ACFE6A0C068B} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {97EC2DD0-CF8B-4896-B963-80B4234332FF} - \{FB89AB2F-A816-46D6-8C45-AC1E249A8340} -> No File <==== ATTENTION
Task: {993A2C04-6459-4EC8-94DC-7396BE6FB9DA} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {DAB8F1C6-A3AC-49E1-9637-4097BB64EDDC} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {DAEBCC54-148E-4188-AA99-3459328B2AFF} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
R3 tap0901; C:\Windows\System32\DRIVERS\tap0901.sys [27136 2016-04-21] (OpenVPN Technologies, Inc. -> The OpenVPN Project)
S4 nvvad_WaveExtensible; system32\drivers\nvvad64v.sys [X]
S4 nvvhci; system32\DRIVERS\nvvhci.sys [X]
2020-09-26 10:17 - 2020-09-26 10:17 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\OpenDNS
2020-10-17 15:59 - 2020-02-02 08:50 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Doctor Web
2020-10-17 15:59 - 2020-02-02 08:50 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Doctor Web
2020-10-17 06:21 - 2020-01-29 19:30 - 000000000 ____D C:\KVRT_Data
2020-10-17 06:15 - 2020-08-07 18:54 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Malwarebytes
2020-10-16 17:49 - 2018-05-20 20:43 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\AVAST Software
2020-10-16 17:49 - 2018-05-20 20:43 - 000000000 ____D C:\ProgramData\AVAST Software
2020-10-16 17:42 - 2020-03-16 13:21 - 000000000 ____D C:\Users\House\Doctor Web
2020-09-21 19:25 - 2020-03-25 08:53 - 000001206 _____ C:\Users\Все пользователи\AV.js
2020-09-21 19:25 - 2020-03-25 08:53 - 000001206 _____ C:\ProgramData\AV.js
2020-03-25 08:53 - 2020-09-21 19:25 - 000001206 _____ () C:\ProgramData\AV.js
2020-03-25 08:53 - 2020-09-21 19:25 - 000001206 _____ () C:\Users\Все пользователи\AV.js


EmptyTemp:
Reboot:


Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


2) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой


3) Проверяем, как работает система...
и
Пишем по _общему результату лечения.
Вирусы
Нужен лог в FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/