Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся
эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России,
Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане,
Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании
PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз
и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере
15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его
применить в корзине.
[QUOTE]Максим Клюшкин написал: firewall kerio[/QUOTE] ecp.20006 => Подключение к серверам активации было заблокировано/прервано. Проверьте наличие брандмауэра в сети. т.е. вам нужно настроить разрешения для доступа ESET к серверам обновления ( или к вашему серверу\зеркалу с базами ESET ) Список адресов необходимые для работы продуктов ESET https://support.eset.com/en/kb332-ports-and-addresses-required-to-use-your-eset-product-with-a-third-party-firewall
чего то заслуживающего внимания по логам не увидел... -------------- Сетевая активность Программ ( на момент создания образа в uVS):
АКТИВЕН | C:\PROGRAM FILES (X86)\NVIDIA CORPORATION\NVNODE\NVIDIA WEB HELPER.EXE АКТИВЕН | C:\PROGRAM FILES (X86)\TEAMVIEWER\TEAMVIEWER_SERVICE.EXE АКТИВЕН | C:\PROGRAM FILES\ESET\ESET SECURITY\EKRN.EXE АКТИВЕН | C:\PROGRAM FILES\MALWAREBYTES\ANTI-MALWARE\MBAMSERVICE.EXE АКТИВЕН | C:\PROGRAM FILES\NVIDIA CORPORATION\NVCONTAINER\NVCONTAINER.EXE АКТИВЕН | C:\PROGRAM FILES\NVIDIA CORPORATION\NVIDIA GEFORCE EXPERIENCE\NVIDIA SHARE.EXE АКТИВЕН | C:\USERS\DWARF33\APPDATA\LOCAL\GAIJIN\PROGRAM FILES (X86)\NETAGENT\GJAGENT.EXE АКТИВЕН | C:\USERS\DWARF33\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\APPLICATION\BROWSER.EXE АКТИВЕН | D:\GAMES\BETHESDA.NET LAUNCHER\BETHESDANETLAUNCHER.EXE АКТИВЕН | D:\GAMES\ORIGIN\ORIGINWEBHELPERSERVICE.EXE АКТИВЕН | D:\GAMES\STEAM\STEAM.EXE --------- Скорость может быть снижена из-за того, что происходит обновление одной из установленных программ. Варианты: 1) Выгрузить\завершить работу программы 2) Можно загрузить PC в безопасном режиме ( с поддержкой сети ) и замерить скорость. https://www.comss.ru/page.php?id=3862 ------ В uVS можно выполнить ( для очистки от мусора ): Дополнительно > Очистить корзину, удалить временные файлы... Alt+Del
Мы логи по системе так и не увидели. Бывает влезет в добавление к основному антивирусу китайский антивирус - пользователь его удалит, а хвосты\драйвера остаются = конфликт. Или ещё, что...
Windows XP как я и сказал люди устанавливали ESET 10 и он работал...
*Лог в будет в корне диска. Мой компьютер диск С:\ Например: " TDSSKiller.3.6.4.0_28.11.2020_01.39.05_log.txt " ** Если программа найдет файл WINDOWS\system32\Drivers\sptd.sys, то не удаляйте его. Лог в тему !
1) Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: ... Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
после завершения сканирования: Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой ) На вкладке: Папки (Folders) для Mail.Ru и Yandex снимите [V]
Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие с автоперезагрузкой
3) Проверяем, как работает система... и Пишем по _общему результату лечения.
1) Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена. uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена. ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ! ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
2) Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: ... Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
[/code] Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
3) Выполните лог в AdwCleaner http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/
после завершения сканирования: Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой ) На вкладке: Папки (Folders) для Mail.Ru и Yandex снимите [V]
Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие с автоперезагрузкой
4) Проверяем, как работает система... и Пишем по _общему результату лечения.