Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не запускается программа netOp School из-за антивируса, Не запускается программа netOp School
Владислав, антивирус лицензионный? Если да - отправьте запрос на [email protected] . Если нет - попробуйте отключить все модули антивируса - защита доступа в интернет, защита от вирусов и шпионских программ, персональный файервол, система предотвращения вторжения на узел (HIPS). Сообщите о результатах.
ESET Technical Support
файлы зашифрованы с расширением *.paycrypt / *.keybtc@gmail_com, bat encoder / GnuPG
Здравствуйте, Сергей. Спасибо за предоставленные файлы, однако, мы должны предварительно проверить их. Отправляю запрос в вирусную лабораторию, постараемся создать официальный дешифратор от ESET на основе присланных Вами файлов.
ESET Technical Support
Сменился IP адрес сервера., Перестали применяться задачи.
Дмитрий, именно это я и имел в виду. Проблема решена?
ESET Technical Support
[ Закрыто] В черном списке еще с 2011, Не получил ответа от [email protected]
Здравствуйте, запрос отправлен.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Блокируется сайт
Здравствуйте, ознакомьтесь, пожалуйста, с темой: http://forum.esetnod32.ru/forum33/topic3584/
ESET Technical Support
Сменился IP адрес сервера., Перестали применяться задачи.
С новой ERA можно удалить антивирус даже с тех клиентов, которые не подключены к нему. А затем установить повторно с заданным файлом конфигурации, где будет прописан новые сервер.
ESET Technical Support
Не запускается программа netOp School из-за антивируса, Не запускается программа netOp School
При этом выдаётся какая - либо ошибка? А при отключении защиты от вирусов и шпионских программ?
ESET Technical Support
Не запускается программа netOp School из-за антивируса, Не запускается программа netOp School
Здравствуйте, ошибка возникает именно при запуске или программа запускается, но не может подключиться к сети?
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблемы при/после удаления антивируса, главная
Здравствуйте, если Вы уже обращались в техподдержку - укажите номер обращения согласно правилам раздела. Если нет - отправьте запрос с описанием проблемы на адрес [email protected]
ESET Technical Support
Сменился IP адрес сервера., Перестали применяться задачи.
Здравствуйте,

Цитата
78175 пишет:
после переноса запустил задачу на смену источника обновления она висит в статусе ожидания (тоже самое и при обновлении клиента).
Потому что на клиентах прописан старый удалённый сервер. Необходимо либо вручную прописать на клиентах адрес нового сервера, либо присвоить новому серверу старый IP, либо временно установить ERA на старый сервер и через него удалённо поменять на старых клиентах адрес удалённого сервера и сервера обновлений на новый. Последний вариант, вероятно, самый простой.
ESET Technical Support