Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Седьмое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, прочего.
IMAPS проверка включена? Порт указан?

ESET Technical Support
[ Закрыто] Заблокировали сайт soft-sk.ru, Заблокировали сайт soft-sk.ru
Здравствуйте, странно у Вас сайт отображается..

Так и должно быть? :)
ESET Technical Support
[ Закрыто] Седьмое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, прочего.
legat, попробуйте протестировать детектирование тестовым файлом EICAR, посмотрите, повлияет ли это на статистику. Сообщите о результатах.
ESET Technical Support
[ Закрыто] eset remote administrator console 5.2.22.0, аутентификация завершилась сбоем: неправильное имя или пароль
Оставлять поле "Пароль" пустым, пробовали?
ESET Technical Support
[ Закрыто] Заблокировали мой сайт http://whilefishing.ru, Заблокировали мой сайт http://whilefishing.ru
Евгений, у меня сайт тоже не блокируется. Вы проверяли доступность сайта с актуальными базами сигнатур вирусов?
ESET Technical Support
зашифровано в CTBlocker
Если у Вас имеется лицензия на ESET, для подбора дешифратора обратитесь в техподдержку: [email protected]
ESET Technical Support
ошибка инициализации модуля сканирования, нужна помощь
Валерий, сделайте, пожалуйста,несколько скриншотов и уточните, что именно нужно сделать.
ESET Technical Support
Запрос действия у пользователя при обнаружении угрозы
Нет, такой настройки не имеется.
ESET Technical Support
ошибка инициализации модуля сканирования, нужна помощь
Валерий, в такой ситуации последовательность действий следующая:

- Перезагрузить ПК. Если проблема осталась,
- Переустановить антивирус до актуальной версии, в случае успеха - на всякий случай провести полное сканирование по требованию. Если проблема осталась,
- Сделать логи uVS и SysInspector на ПК, где возникла проблема и прислать в техподдержку.

Можно конечно пойти с конца, но это не совсем правильно.
ESET Technical Support
Запрос действия у пользователя при обнаружении угрозы
Здравствуйте. Открываете антивирус, заходите в дополнительные настройки (клавиша F5) - Компьютер - Защита от вирусов и шпионских программ - Защита в режиме реального времени - Настройка - Очистка. Ползунком можно выбрать три варианта очистки, самая левая позиция - запрашивать действие у пользователя во всех случаях. Точно также это настраивается для других модулей антивирусной защиты (защита доступа в интернет, сканирование по требованию).

ESET Technical Support