Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Седьмое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, прочего.
dimon Andreev, чтобы не появлялась буква i - либо настройте модуль антивора, либо выберите "Больше не напоминать". На запрос о цифровой подписи ответьте "Да".
ESET Technical Support
[ Закрыто] Седьмое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, прочего.
Sergey Kotov, в каком режиме работает HIPS? Затрудняюсь подсказать, к чему относится этот драйвер.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Заблокирован сайт
Здравствуйте, запрос отправлен.
ESET Technical Support
Предложение по улучшению форума
D-IMAN, проблема наблюдается в любом браузере?
ESET Technical Support
[ Закрыто] модифицированный Win32/Corkow.AE
Тема закрыта.
ESET Technical Support
Предложение по улучшению форума
D-IMAN, ещё увеличили время жизни cookies, проверяйте. По поводу цитирования и имени отправили запрос разработчикам.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Corkow
Цитата
78723 пишет:
сделайте дополнительно быструю проверку системы в малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
ESET Technical Support
[ Закрыто] База не обновляется
Константин, антивирус на этом ПК обновляется через интернет или по локальной сети через зеркало обновлений? Если через зеркало - то кэш нужно также почистить на том ПК, где организовано зеркало обновлений и с которого обновляется этот клиент. В случае, если используется зеркало - проверьте, корректно ли проходят обновления на ПК, с которого обновляется клиент (зеркало может быть настроено как через ERA, так и через клиентскую часть на ПК, который выступает в роли сервера обновлений).
ESET Technical Support
Что делать? %1 не является приложением win32
Golden Mars, драйвер скачиваете с официального сайта? Какое он имеет расширение?
ESET Technical Support
[ Закрыто] База не обновляется
Добрый день,

Зайдите в антивирус - Нажмите клавишу F5 для доступа в дополнительные настройки - найдите Обновление - Обновить (Общие) - нажмите кнопку Очистить кеш-обновления - перезагрузите компьютер и попробуйте обновить антивирус.
ESET Technical Support