Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

файлы зашифрованы с расширением *.paycrypt / *.keybtc@gmail_com, bat encoder / GnuPG
И затем продублируйте запрос в техподдержку: [email protected]
ESET Technical Support
[ Закрыто] Седьмое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, прочего.
Цитата
Анастасия Горшкова пишет:
чтобы программа в конце сканирования задавала мне вопрос, что делать с заражёнными файлами, те есть предоставляла мне выбор - удалить ли их или очистить.

Смотря для какого модуля сканирования. Допустим, для сканирования по требованию. Заходите в дополнительные настройки (F5) - Комьютер - Защита от вирусов и шпионских программ - Сканирование ПК по требованию - выбираете профиль, под которым обычно производите сканирование (либо поочередно настраиваете каждый из имеющихся), нажимаете верхнюю кнопку "Настройка". Раздел очистка - перемещая ползунок влево - вправо выберите наиболее подходящий вариант очистки.
Цитата
Анастасия Горшкова пишет:
И ещё вопрос - какое сканирование лучше выбирать Smart или Выборочное и как часто его проводить?
Если хотите сами выбирать объекты и параметры сканирования - то выборочное. Проводить, к примеру, раз в месяц.
ESET Technical Support
База не обновляется
Дополнительные настройки (F5) - Обновление - Сервер обновлений. Если сервера ESET - должно быть указано "выбирать автоматически". Если через шару или http - сервер внутри локальной сети организации, то ip - адрес компьютера, выступающего в роли сервера для обновлений ESET. Проверьте, пожалуйста. Также если используется прокси - сервер, проверьте правильность указания его параметров в дополнительных настройках обновления.
ESET Technical Support
База не обновляется
Обновление происходит через наши сервера или через зеркало обновлений?
ESET Technical Support
Помогите удалить вирус. Eset его не видит
Татьяна Яскевич, здравствуйте, сделайте лог uVS: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
ESET Technical Support
файлы зашифрованы с расширением *.paycrypt / *.keybtc@gmail_com, bat encoder / GnuPG
Роман Кильдюшкин, для попытки подбора дешифратора отправьте запрос в техподдержку: [email protected]
ESET Technical Support
файлы зашифрованы с расширением *.paycrypt / *.keybtc@gmail_com, bat encoder / GnuPG
Вы являетесь коммерческим пользователем ESET?
ESET Technical Support
База не обновляется
Здравствуйте, создайте вот такой лог: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/
ESET Technical Support
поврежден регестрационный код
И ещё, напомните номер обращения в техподдержку, пожалуйста. Помню, был от Вас запрос.
ESET Technical Support
поврежден регестрационный код
RP55 RP55, это всё понятно. У него повреждён новый регистрационный код как раз таки. Владимир, то есть код стёрся от того, что Вы провели по нему пальцем? Важно понять, проблема в том, что Вы небрежно обращались с наклейкой с кодом или он изначально был пропечатан так, что стерся при минимальных воздействиях.
ESET Technical Support