Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] модифицированный Win32/Corkow.AE
Тема закрыта.
Предложение по улучшению форума
D-IMAN, ещё увеличили время жизни cookies, проверяйте. По поводу цитирования и имени отправили запрос разработчикам.
[ Закрыто] Corkow
[QUOTE]78723 пишет:
сделайте дополнительно быструю проверку системы в малваребайт
[URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/]http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/[/URL] [/QUOTE]
[ Закрыто] База не обновляется
Константин, антивирус на этом ПК обновляется через интернет или по локальной сети через зеркало обновлений? Если через зеркало - то кэш нужно также почистить на том ПК, где организовано зеркало обновлений и с которого обновляется этот клиент. В случае, если используется зеркало - проверьте, корректно ли проходят обновления на ПК, с которого обновляется клиент (зеркало может быть настроено как через ERA, так и через клиентскую часть на ПК, который выступает в роли сервера обновлений).
Что делать? %1 не является приложением win32
[B]Golden Mars, [/B] драйвер скачиваете с официального сайта? Какое он имеет расширение?
[ Закрыто] База не обновляется
Добрый день,

Зайдите в антивирус - Нажмите клавишу F5 для доступа в дополнительные настройки - найдите Обновление - Обновить (Общие) - нажмите кнопку Очистить кеш-обновления - перезагрузите компьютер и попробуйте обновить антивирус.
Предложение по улучшению форума
[B]D-IMAN[/B], протестируйте, мы увеличили время жизни cookies, должно помочь.
Предложение по улучшению форума
[B]D-IMAN[/B], передал запрос в it - отдел.
[B]zloyDi[/B], ответил в личку.
Проблемы с ERAC, Неправильно распознает версию NOD
Здравствуйте, 7-я версия в настоящий момент есть только для дома. Она вообще не имеет функции подключения к консоли ERA.

Вам необходимо установить ESET Endpoint Antivirus/Security 5.
Предложение по улучшению форума
[B]D-IMAN[/B], проблема актуальна?