Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Решение проблем, связанных с настройкой Системы предотвращения вторжений на узел (HIPS), Система предотвращения вторжений на узел, HIPS
Alex82, нет, не импортировал. Какой именно файл Вы пытаетесь импортировать?
Предложение по улучшению форума
D-IMAN, через какое время слетает авторизация? Попробуйте для теста установить другой браузер. Сообщите о результатах.
Блокировка соц сетей
Дмитрий, если отключить проверку SSL, проблема, я так понимаю, решается?
файлы зашифрованы с расширением *.paycrypt / *.keybtc@gmail_com, bat encoder / GnuPG
Егор Цыбульский, уточните номер обращения, я проверю его статус.
Настройка файервола
вячеслав детнер, здравствуйте, прежде всего, попробуйте проделать [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/]общие рекомендации[/URL] по настройке файервола.
Решение проблем, связанных с настройкой Системы предотвращения вторжений на узел (HIPS), Система предотвращения вторжений на узел, HIPS
Alex82, да, правильно. Нужно импортировать файл конфигурации,при этом все настройки должны отобразиться в HIPS. Какую версию Вы используете?
файлы зашифрованы с расширением *.paycrypt / *.keybtc@gmail_com, bat encoder / GnuPG
И затем продублируйте запрос в техподдержку: [email protected]
[ Закрыто] Седьмое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, прочего.
[QUOTE]Анастасия Горшкова пишет:
чтобы программа в конце сканирования задавала мне вопрос, что делать с заражёнными файлами, те есть предоставляла мне выбор - удалить ли их или очистить.[/QUOTE]

Смотря для какого модуля сканирования. Допустим, для сканирования по требованию. Заходите в дополнительные настройки (F5) - Комьютер - Защита от вирусов и шпионских программ - Сканирование ПК по требованию - выбираете профиль, под которым обычно производите сканирование (либо поочередно настраиваете каждый из имеющихся), нажимаете верхнюю кнопку "Настройка". Раздел очистка - перемещая ползунок влево - вправо выберите наиболее подходящий вариант очистки.
[QUOTE]Анастасия Горшкова пишет:
И ещё вопрос - какое сканирование лучше выбирать Smart или Выборочное и как часто его проводить?[/QUOTE]
Если хотите сами выбирать объекты и параметры сканирования - то выборочное. Проводить, к примеру, раз в месяц.
База не обновляется
Дополнительные настройки (F5) - Обновление - Сервер обновлений. Если сервера ESET - должно быть указано "выбирать автоматически". Если через шару или http - сервер внутри локальной сети организации, то ip - адрес компьютера, выступающего в роли сервера для обновлений ESET. Проверьте, пожалуйста. Также если используется прокси - сервер, проверьте правильность указания его параметров в дополнительных настройках обновления.
База не обновляется
Обновление происходит через наши сервера или через зеркало обновлений?