Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблема при повторной установке Eset Smart Security 8
Здравствуйте,

Для начала, создайте, пожалуйста, вот такой лог: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/
ESET Technical Support
проблема с сертификатами
Откройте панель управления и найдите "Центр управления сетями и общим доступом" - "Изменение параметров адаптера". Щелкните два раза на подключении к сети интернет. В открывшемся окне нажмите клавишу свойства и затем в списке компонентов, используемых этим подключением нажмите на TCP/IP v4 и нажмите свойства. Внизу поставьте метку напротив "использовать следующие адреса DNS-серверов" и пропишите здесь адреса 8.8.8.8 и 8.8.4.4.
В командной строке (ПУСК - Программы. - Стандартные - Командная строка - Запустить от имени администратора) наберите ipconfig /flushdns и нажмите enter.
ESET Technical Support
как Получить код формы, бесплатной лицензии на 1 месяц
Дарья Чевычелова, здравствуйте, форма по адресу http://www.esetnod32.ru/download/business/trial/ внизу страницы.
ESET Technical Support
зашифровано в CTBlocker
Здравствуйте, отправьте запрос с описанием проблемы по адресу: [email protected]
ESET Technical Support
зашифровано в CTBlocker
Игорь Кожолянко,попробуйте отправить запрос в техподдержку: [email protected]
ESET Technical Support
проблема с сертификатами
Создайте лог SysInspector: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/
ESET Technical Support
[ Закрыто] антивирус забанил мой сайт, антивирус не дает зайти
Здравствуйте, запрос в вирусную лабораторию отправляли?
Если нет - порядок действий здесь: http://forum.esetnod32.ru/forum33/topic3584/
ESET Technical Support
Файерволл. Не редактируются правила
Pisetsd Pisets, в каком режиме работает файервол? Попробуйте "Автоматический с исключениями".

P.S.>> На данный момент актуальная версия 8-я.
ESET Technical Support
файлы зашифрованы с расширением .*.cry; *.AES-256, Filecoder.DN
Если образец шифратора сохранился, пришлите запрос в техподдержку, вирус заархивируйте с паролем infected, к письму прикрепите несколько образцов зашифрованных файлов. Запрос будет обработан в порядке общей очереди, сроки не регламентированы.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Заблокирован сайт
Сайт разблокирован, тему закрываю.
ESET Technical Support