Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Диспетчер уведомлений, уведомление о найденом вирусе на e-mail
На клиентском ПК откройте антивирус, внизу слева выберите "вид", переключитесь в расширенный режим. Затем, в верхнем верхнем углу выберите "настройки" - Экспорт и импорт параметров - Экспорт - сохраните файл конфигурации, и прикрепите здесь к Вашему сообщению.  :)
Настройка Файервола, блокирует интернет
Проделайте, пожалуйста, также это:

Скачайте программу SysInspector по ссылке
http://www.ess.nichost.ru/SysInspector.exe
и пришлите нам лог файл, созданный этой программой. Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
Настройка Файервола, блокирует интернет
Зайдите в антивирус, включите расширенный режим (слева внизу - Вид - изменить), зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5),  «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите приложение, которое блокируется файерволом и перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).
Нод 32 блокирует мой сайт, все остальные антивирусы нормально
Словаки ответили: "The site is still serving malware, therefore it remains in our blacklist."   :|
Нод 32 блокирует мой сайт, все остальные антивирусы нормально
Отправил повторно.
Настройка Файервола, блокирует интернет
В режиме обучения он как раз ничего не должен спрашивать.. А если полностью отключить файервол ( правой клавишей мышки по значку ESS - не фильтровать сетевой трафик ) проблема решается?
Настройка Файервола, блокирует интернет
Надо полагать у Вас ESET Smart Security? Какой режим файервола выбран?
Бесконечная перезагрузка, Установка NOD32 ввела часть машин в бесконечную перезагрузку
Я думаю, что скорее будет исправлен драйвер, поскольку он конфликтует не только с нашим антивирусом.
Требуется удалить нод
[QUOTE]KingDiamonD пишет:
может это и странно, но в "безопасном режиме" не могу включить английскую раскладку[/QUOTE]

У Вас не виста случайно? Запустите файл C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe
Блокировка LAN
Цитата
latteo пишет:
"блокировать небезопасные адреса" - снял галочку, проблема стала проявляется реже, но все равно остается.

В этом случае, проблема однозначно не в файерволе.... Попробуйте поставить файервол в режим обучения, и постарайтесь понять в чём ещё может быть проблема.
ESET Technical Support