Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Требуется удалить нод
[QUOTE]KingDiamonD пишет:
может это и странно, но в "безопасном режиме" не могу включить английскую раскладку[/QUOTE]

У Вас не виста случайно? Запустите файл C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe
Блокировка LAN
Цитата
latteo пишет:
"блокировать небезопасные адреса" - снял галочку, проблема стала проявляется реже, но все равно остается.

В этом случае, проблема однозначно не в файерволе.... Попробуйте поставить файервол в режим обучения, и постарайтесь понять в чём ещё может быть проблема.
ESET Technical Support
Help me, конфигурирование
К сожалению, такой возможности не имеется.
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]LesyaF пишет:
Здравствуйте! У меня стоит антивирус врсии 4.2.40.10, последнее обновление было 18.06.2011 и больше не обновляет, пишет ошибка распоковки файла. Версия лицензионная, один диск можно было установить на 3 компьютера. На других компьютерах все нормально обновляется, а на ноутбуке нет.Как можно это исправить?[/QUOTE]

Рекоммендации по устранению проблемы с eset.com:

[I]Решение 1 - Очистить кэш обновления:

1. Откройте окно антивируса и зайдите в дополнительные настройки (клавиша F5 на клавиатуре).
2. Снимите галочку возле "Включить  Self-defense". ESET предупредит Вас, что требуется перезагрузка компьютера. Нажмите кнопку ОК.
3. В дереве расширенных параметров откройте раздел Обновление. Очистите кэш обновлений нажав на кнопку Очистить.
Нажмите кнопку ОК и перезагрузите компьютер.
4. Откройте антивирус - обновление и нажмите кнопку "Обновить базу данных сигнатур вирусов".
Если вы все еще получаете сообщение "Ошибка при загрузке файлов обновлений", перейдите к Решению 2. Если нет, снова включите Self-defense. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно настройки, а затем выберите Включить Self-defense . ESET предупредит вас, что требуется перезагрузка компьютера. Нажмите кнопку ОК. Нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из окна Дополнительные установки. Перезагрузите компьютер.

Решение 2 - Удалить файлы обновления:

1. Проверьте, что вы можете видеть скрытые файлы и папки.
Нажмите кнопку Пуск - Панель управления - Свойства Папки  или  Параметры папок - На вкладке Вид  выберите "Показывать скрытые файлы и папки" - нажмите ОК.
2. Вам необходимо удалить содержимое папки Updfiles:
-Пользователи Windows XP: Нажмите кнопку Пуск - Мой компьютер и перейдите в C:\Documents и Settings\All Users\Applications Data\ESET\ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus \Updfiles и удалите содержимое. Затем, перейдите в C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus \Charon и удалите ее содержимое.
-Пользователи Windows Vista и Windows 7: Нажмите кнопку Пуск - Компьютер и перейдите в C:\ProgramData\ESET\ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus \Updfiles и удалите ее содержимое. Затем, перейдите в C:\ProgramData\ESET\ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus \Charon и удалите ее содержимое.
3. Перейдите в C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus или C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security и удалите все файлы, имеющие вид em0 ** _32.dat.
Перезагрузите компьютер.
4. Откройте антивирус - обновление и нажмите кнопку "Обновить базу данных сигнатур вирусов". Если база обновилась можно снова включить Self-defense. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно дополнительных настроек, а затем выберите "Включить  Self-defense". ESET предупредит вас, что требуется перезагрузка компьютер. Нажмите кнопку ОК. Нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из окна "Дополнительные установки. Перезагрузите компьютер.

Если описанные выше действия не помогли решить проблему, пожалуйста, удалите и переустановите ESET.[/I]
Миграция с других антивирусов на ESET Nod32, как производится миграция?
Если у Вас "контора" с 13 компьютерами, то это скорее подходит под определение корпоративного клиента  :)

За уточнением информации, обратитесь пожалуйста к партнерам в своем городе:

http://www.esetnod32.ru/partners/

Либо, обратиться в интернет-магазин по телефону  8-495-797-26-93 или по e-mail [email protected]
ESET Technical Support
как перепривязать клиентов к новому RAS ?
Простите, но не совсем понятно что Вы имеете в виду. Что значит [I]"старый сервер существует свеже установленный"[/I] ? То есть старый сервер подняли со старым IP, но управлять клиентами Вы хотите с другого?

[I]"в новом сервер нет клиентов, и устанока пакетов происходит успешно"[/I], а это как понимать?
Нод 32 блокирует мой сайт, все остальные антивирусы нормально
Ответили: "Этот сайт взломали, и на нём размещено вредоносное ПО".  :|  Можете попробовать самостоятельно обратится в вирусную лабораторию - [email protected] (писать необходимо на английском языке).
Help me, конфигурирование
Можно сделать следующее:

1. Прописать в сети алиас на старый сервер.

или

2. С нового сервера удалить установленные клиенты и через удалённую установку установить повторно пакеты с новыми параметрами.
Миграция с других антивирусов на ESET Nod32, как производится миграция?
Здравствуйте! Данное предложение действует только для корпоративных клиентов. Вы являетесь таковым?
ESET Technical Support
[ Закрыто] NOD32 блокирует сайт (доменное имя), Помогите разобраться!
Проблема в том, что если даже попробовать войти на сайт с отключенной защитой, выдаётся сообщение, что "Доменное имя serva4ok-0ka4oviu.co.cc еще не используется".  :?: