[I]
Чтобы устранить эту ошибку, выполните следующие действия:
Решение 1 - Очистить кэш обновления:
1. Откройте окно антивируса и зайдите в дополнительные настройки (клавиша F5 на клавиатуре).
2. Снимите галочку возле "Включить Self-defense". ESET предупредит Вас, что требуется перезагрузка компьютера. Нажмите кнопку ОК.
3. В дереве расширенных параметров откройте раздел Обновление. Очистите кэш обновлений нажав на кнопку Очистить.
Нажмите кнопку ОК и перезагрузите компьютер.
4. Откройте антивирус - обновление и нажмите кнопку "Обновить базу данных сигнатур вирусов".
Если вы все еще получаете сообщение "Ошибка при загрузке файлов обновлений", перейдите к Решению 2. Если нет, снова включите Self-defense. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно настройки, а затем выберите Включить Self-defense . ESET предупредит вас, что требуется перезагрузка компьютера. Нажмите кнопку ОК. Нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из окна Дополнительные установки. Перезагрузите компьютер.
Решение 2 - Удалить файлы обновления:
1. Проверьте, что вы можете видеть скрытые файлы и папки.
Нажмите кнопку Пуск - Панель управления - Свойства Папки или Параметры папок - На вкладке Вид выберите "Показывать скрытые файлы и папки" - нажмите ОК.
2. Вам необходимо удалить содержимое папки Updfiles:
-Пользователи Windows XP: Нажмите кнопку Пуск - Мой компьютер и перейдите в C:\Documents и Settings\All Users\Applications Data\ESET\ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus \Updfiles и удалите содержимое. Затем, перейдите в C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus \Charon и удалите ее содержимое.
-Пользователи Windows Vista и Windows 7: Нажмите кнопку Пуск - Компьютер и перейдите в C:\ProgramData\ESET\ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus \Updfiles и удалите ее содержимое. Затем, перейдите в C:\ProgramData\ESET\ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus \Charon и удалите ее содержимое.
3. Перейдите в C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus или C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security и удалите все файлы, имеющие вид em0 ** _32.dat.
Перезагрузите компьютер.
4. Откройте антивирус - обновление и нажмите кнопку "Обновить базу данных сигнатур вирусов". Если база обновилась можно снова включить Self-defense. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно дополнительных настроек, а затем выберите "Включить Self-defense". ESET предупредит вас, что требуется перезагрузка компьютер. Нажмите кнопку ОК. Нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из окна "Дополнительные установки. Перезагрузите компьютер.
Если описанные выше действия не помогли решить проблему, пожалуйста, удалите и переустановите ESET.[/I]