Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Ошибка распаковки файла, Ошибка распаковки файла
miass1, но учитывая, что santy уже просмотрел Ваш лог, первым делом проделайте инструкции, написанные им!  :!:   :)
Ошибка распаковки файла, Ошибка распаковки файла
[B]По этой проблеме есть стандартная инструкция в базе знаний ESET.COM, вот примерный перевод: [/B]
[I]
Чтобы устранить эту ошибку, выполните следующие действия:

Решение 1 - Очистить кэш обновления:

1. Откройте окно антивируса и зайдите в дополнительные настройки (клавиша F5 на клавиатуре).
2. Снимите галочку возле "Включить  Self-defense". ESET предупредит Вас, что требуется перезагрузка компьютера. Нажмите кнопку ОК.
3. В дереве расширенных параметров откройте раздел Обновление. Очистите кэш обновлений нажав на кнопку Очистить.
Нажмите кнопку ОК и перезагрузите компьютер.
4. Откройте антивирус - обновление и нажмите кнопку "Обновить базу данных сигнатур вирусов".
Если вы все еще получаете сообщение "Ошибка при загрузке файлов обновлений", перейдите к Решению 2. Если нет, снова включите Self-defense. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно настройки, а затем выберите Включить Self-defense . ESET предупредит вас, что требуется перезагрузка компьютера. Нажмите кнопку ОК. Нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из окна Дополнительные установки. Перезагрузите компьютер.

Решение 2 - Удалить файлы обновления:

1. Проверьте, что вы можете видеть скрытые файлы и папки.
Нажмите кнопку Пуск - Панель управления - Свойства Папки  или  Параметры папок - На вкладке Вид  выберите "Показывать скрытые файлы и папки" - нажмите ОК.
2. Вам необходимо удалить содержимое папки Updfiles:
-Пользователи Windows XP: Нажмите кнопку Пуск - Мой компьютер и перейдите в C:\Documents и Settings\All Users\Applications Data\ESET\ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus \Updfiles и удалите содержимое. Затем, перейдите в C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus \Charon и удалите ее содержимое.
-Пользователи Windows Vista и Windows 7: Нажмите кнопку Пуск - Компьютер и перейдите в C:\ProgramData\ESET\ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus \Updfiles и удалите ее содержимое. Затем, перейдите в C:\ProgramData\ESET\ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus \Charon и удалите ее содержимое.
3. Перейдите в C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus или C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security и удалите все файлы, имеющие вид em0 ** _32.dat.
Перезагрузите компьютер.
4. Откройте антивирус - обновление и нажмите кнопку "Обновить базу данных сигнатур вирусов". Если база обновилась можно снова включить Self-defense. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно дополнительных настроек, а затем выберите "Включить  Self-defense". ESET предупредит вас, что требуется перезагрузка компьютер. Нажмите кнопку ОК. Нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из окна "Дополнительные установки. Перезагрузите компьютер.

Если описанные выше действия не помогли решить проблему, пожалуйста, удалите и переустановите ESET.[/I]
Викторина на CWER.RU с призами от ESET. Что ты знаешь про вирусы?, С 10 по 26 августа проводится совместная викторина ESET NOD32 и CWER.ru
Должны были отправить. Вот по этому адресу можно уточнить всю информацию: [email protected]
Не работает защита файловой системы в режиме реального времени, Eset Smart Security 4
Попробуйте включить защиту вручную. Зайдите в антивирус - включите расширенный режим (слева внизу - Вид - изменить) - зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5) - защита в режиме реального времени - поставьте соответствующую галочку. Если проблема не решится, попробуйте переустановить антивирус.
Eset nod32, ВОПРОС СОТРУДНИКАМ ESET NOD32
После того как Вы отключили защиту, и скачали нужные файлы, зайдите в антивирус - включите расширенный режим (слева внизу - Вид - изменить) - зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5) - исключения, добавляете туда скаченные файлы.
Где взять логин и пароль для обновления
Вы можете приобрести лицензию или продление лицензии через наших партнёров http://www.esetnod32.ru/.partners/        
     
Так же Вы можете совершить покупку он-лайн в интернет-магазине - http://esetnod32.ru/.shop/

Либо воспользоваться пробной версией  на месяц.
Зеркало обновлений для разных сетей
Данная функция (зеркало, обновление по локальной сети) доступна только в корпоративной лицензии. Однако, если оба ПК будут иметь выход в интернет, антивирус должен обновляться в автоматическом режиме.
Eset nod32, ВОПРОС СОТРУДНИКАМ ESET NOD32
Что Вы имеете в виду, когда пишете "Но он удаляет оставшиеся файлы"?
Вопросы по приобретению
Нет, к сожалению не сможете. Только бесплатный переход с уменьшением срока действия.
Проблема с отображением сервера после установки
1) В настройках сервера укажите логин и пароль а также добавьте файл лицензии
2) Обновите сервер
3) Если на клиентских ПК уже установлены антивирусы, необходимо настройть их на подключение к серверу. После чего они будут отображаться в консоле.