Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Обновления подкастов
С этого момента со всеми новыми подкастами можно ознакомиться [URL=http://nod32.ru/.company/podcast/]здесь[/URL].
[ Закрыто] Удаление банеров (winlock) с помощью Live CD ESET NOD32
Итак, в последнее время участились случаи появления различных видов [B]банеров[/B], требующих отправки смс или пополнения счёта. [B]LiveCD ESET NOD32[/B] – загрузочный диск, при помощи которого Вы сможете быстро запустить компьютер и восстановить работоспособность выведенной из строя операционной системы.

Для создания загрузочного диска ESET вам необходимо скачать [URL=http://ess.nichost.ru/eset_sysrescue.iso]ISO-образ[/URL] диска и записать его на CD(DVD)-диск или USB flash-накопитель.

Подробнее о том, как это сделать, написанно [URL=http://www.esetnod32.ru/.download/livecd/creating_a_bootable_disk.pdf]здесь[/URL].

Если Вы хотите использовать загрузочную [B]флешку[/B], проще всего скачать сам образ Live CD, а затем воспользоваться утилитой по созданию загрузочной флешки, которую можно скачать [URL=http://ess.nichost.ru/esetlive.exe]здесь[/URL].

Описание процедуры загрузки с загрузочного диска ESET NOD32 или флешки приведено [URL=http://www.esetnod32.ru/.download/livecd/boot_the_computer_using_a_boot_disk.pdf]здесь[/URL].

После загрузки Live CD необходимо запустить файл [B]userinit_fix[/B], который находится на рабочем столе и следовать инструкциям на экране. Затем проведите сканирование ПК с помощью встроенного антивируса, и перезагрузите компьютер.
Вопросы по приобретению
Единственный вариант – это подтверждение права преемственности организации. Или использование в группе компаний, опять же с подтверждением связи между ними. Напишите мне в личные сообщения название партнёра, через которого Вы приобретали лицензию, а также регион, в котором Вы проживаете.
Android, есть ли ?
В настоящий момент имеется только Beta версия ESET Mobile Security for Android. Мы не можем дать Вам гарантий по вопросу совместимости. Актуальную информацию по данному продукту можно посмотреть по адресу:

http://www.eset.com/beta/mobile-security-android/

Также здесь Вы найдёте список устройств, которые прошли тестирование. Список обновляется  :)
Не РАБОТАЕТ
Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку: [email protected] К письму желательно прикрепить файл конфигурации, он лежит в C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Remote Administrator\Server\configuration
Как восстановить и исключить из сканирования файл?, Пункт не активен
Проблема возникает только с определённым файлом, или пункт восстановить и иключить из сканирования недоступен всегда?
Помогите решить проблему, Устанавливаю нод 32 и выдают ошибку
Не стоит забывать и про существование технической поддержки Microsoft. Связаться с ними можно по телефону 8-800-200-80-01  :)
Где файл лицензии?, После активации новой лицензии файл лицензии отсутствует, а через несколько дней NOD сообщает, что временная лицензия закончилась. Что делать?
1) По всей видимости у Вас установлена пробоная версия антивируса, её необходимо удалить, и скачать комерческую:

Для офиса: http://www.esetnod32.ru/.download/business/commerce/

2) Файл лицензии запрашивается у техподдержки по адресу: [email protected]
Убрать уведомление проверки письма в Outlook 2007
Да, можно. Уведомления можно настроить следующим образом: открываете антивирус, далее F5 на клавиатуре, откроются дополнительные настройки. В списке выбираете "защита почтового клиента", в появившемся окошке можно отключить все уведомления.
помогите решить проблему с фаирволом, не установлен файрвол
ser2, рекомендации аналогичные.

сделайте лог ESET Sysinspector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/

Либо обратитесь по данной проблеме в техподдержку: [email protected] , это позволит ускорить решение проблемы.