Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

проблема конфликта 1С и Eset
[QUOTE]marshal64 пишет:
Можно просто поставить Интерактивный режим, разрешить нужные соединения, и потом снова вернуть Абсолютный доступ, если он действительно необходим.[/QUOTE]

Не бывает "абсолютного доступа". Есть Общий доступ и Абсолютная защита. В интерактивном режиме также можно разрешить соединения, есть различные варианты. Можно установить режим обучения. Но по моему мнению Автоматический режим с исключениеми является самым простым и надёжным вариантом.
проблема конфликта 1С и Eset
Откройте антивирус - нажмите клавишу F5 на клавиатуре - в дополнительных настройках выберите Персональный Фаервол - установите Автоматический Режим с Исключениями. Далее выберите Правила и Зоны - Редактор Зон и Правил - Настройки. Нажмите "Создать". В появившемся окне укажите произвольное имя для правила, направление - Любое, действие - Разрешить, перейдите во вкладку Локальный - Приложение - Обзор и укажите путь к исполняемому файлу 1С. Нажмите Ок.
[ Закрыто] в списке веб-сайтов с потенциально опасным содержимым., http://www.synergiya.ru/
Выполнить перезагрузку компьютера  :)
[ Закрыто] Бета-версии 5 поколения продуктов ESET
[QUOTE]RP55 RP55 пишет:
[QUOTE]Валентин пишет:
Все отзывы и предложения по бета версиям направляем сюда: [email protected][/QUOTE]
Собственно говоря, по логике - тема предназначена прежде всего именно для разработчиков, если они её не читают для чего она вообще нужна ?
Да пользователи могут поделиться друг с другом своим мнением по программе...
Однако, основная задача такого рода обсуждения - это доведение продукта до ума. ( разработчиков )
И, когда разработчик не проявляет интереса - ( Что, все ясно осознали на примере предложений по версии 4.0 ) то появляется сомнение,
в целесообразности данной исследовательский деятельности.   [/QUOTE]

Конечно тема создана прежде всего для выявления недостатков, а также в целом для обсуждения новой версии, однако если Вы напишите на указанный адрес, проблема дойдёт до разработчика гарантированно  :)
Удаление мобильной версии, Не могу зайти в интернет с мобильного телефона
ROBOTIX, такая тема уже есть. Вам [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum11/topic552/?PAGEN_1=2]сюда[/URL]. :)
[ Закрыто] Бета-версии 5 поколения продуктов ESET
Все отзывы и предложения по бета версиям направляем сюда: [email protected]
Восстановление
Если Вы уже установили пробную версию, удалите её (Пуск - Все программы - ESET - ESET NOD32 Antvirus - удаление). Перезагрузите компьютер.

Скачайте и установите последнюю коммерческую версию  антивируса по адресу:

- http://www.esetnod32.ru/.download/home/commerce/ для домашних пользователей

- http://www.esetnod32.ru/.download/business/commerce/ для корпоративных пользователей.

Если при установке антивируса возникнут проблемы, значит скорее всего предыдущая версия была удалена не корректно. В этом случае проделайте следующее.
ESET Technical Support
Проблема с удалением Eset Mobile Security с телефона, После удаления не работает подключения к интернет службам
Думаю имелось в виду примерно следующее:

1. Повторно установите EMS
2. После установки зайдите в  Menu > Settings >Firewall и выключите его.
3. Далее, по аналогии отключите все остальные модули.
4. Удалите EMS

Также, если проблема не решается ни одним из способов, стоит попробовать вернуть телефон к заводским настройкам.
Выбор компонентов в настройках зеркала
Отправьте запрос на [email protected], к запросу прикрепите файл лицензии, логин и описание проблемы. Скорее всего это связано с тем, что Вы добавили файл лицензии не для того продукта, который используете.
Получение обновлений через ERA c аутентификацией по имени пользователя + паролю, Необходимо раздавать обновления с сервера ERA c использованием имени пользователя и пароля
Напишите письмо на [email protected], к письму прикрепите файл конфигурации а также логин и подробное описание проблемы.