Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Вопросы по приобретению
Единственный вариант – это подтверждение права преемственности организации. Или использование в группе компаний, опять же с подтверждением связи между ними. Напишите мне в личные сообщения название партнёра, через которого Вы приобретали лицензию, а также регион, в котором Вы проживаете.
Android, есть ли ?
В настоящий момент имеется только Beta версия ESET Mobile Security for Android. Мы не можем дать Вам гарантий по вопросу совместимости. Актуальную информацию по данному продукту можно посмотреть по адресу:

http://www.eset.com/beta/mobile-security-android/

Также здесь Вы найдёте список устройств, которые прошли тестирование. Список обновляется  :)
Не РАБОТАЕТ
Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку: support@esetnod32.ru К письму желательно прикрепить файл конфигурации, он лежит в C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Remote Administrator\Server\configuration
Как восстановить и исключить из сканирования файл?, Пункт не активен
Проблема возникает только с определённым файлом, или пункт восстановить и иключить из сканирования недоступен всегда?
Помогите решить проблему, Устанавливаю нод 32 и выдают ошибку
Не стоит забывать и про существование технической поддержки Microsoft. Связаться с ними можно по телефону 8-800-200-80-01  :)
Где файл лицензии?, После активации новой лицензии файл лицензии отсутствует, а через несколько дней NOD сообщает, что временная лицензия закончилась. Что делать?
1) По всей видимости у Вас установлена пробоная версия антивируса, её необходимо удалить, и скачать комерческую:

Для офиса: http://www.esetnod32.ru/.download/business/commerce/

2) Файл лицензии запрашивается у техподдержки по адресу: support@esetnod32.ru
Убрать уведомление проверки письма в Outlook 2007
Да, можно. Уведомления можно настроить следующим образом: открываете антивирус, далее F5 на клавиатуре, откроются дополнительные настройки. В списке выбираете "защита почтового клиента", в появившемся окошке можно отключить все уведомления.
помогите решить проблему с фаирволом, не установлен файрвол
ser2, рекомендации аналогичные.

сделайте лог ESET Sysinspector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/

Либо обратитесь по данной проблеме в техподдержку: support@esetnod32.ru , это позволит ускорить решение проблемы.
Постоянная перезагрузка после лечения вирусов, вопрос
Уточните пожалуйста, вирус о котором идёт речь появляется повторно каждый раз после очистки?
[ Закрыто] Хотелось проверить
http://forum.esetnod32.ru/forum6/topic55/ читаем второй пункт столько раз, сколько потребуется для понимания.

http://forum.esetnod32.ru/forum6/topic51/

http://forum.esetnod32.ru/forum6/topic994/