Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Блокировка сайта _http://crymuz.ru/
Здравствуйте.
[QUOTE]Astelit пишет:
С недавних пор,антивирус начал блокировать веб сайт _http://crymuz.ru/. Это музыкальный торрент.
. Это музыкальный торрент.
В чем причина?[/QUOTE]
Отправил в вирусную лабораторию.
[ Закрыто] Заблокирован сайт
[QUOTE]Karmelita пишет:
maystrenko-viktor.ru[/QUOTE]
Отправил в вирусную лабораторию.
[ Закрыто] Антивирус блокирует сайт!, http://serva4ok-ka4oviu.co.cc/
[QUOTE]mdmax пишет:
Здравствуйте. Антивирус блокирует мой сайт по адресу http://sladko.co.cc Тематика сайта - кондитерские изделия.[/QUOTE]
Отправил в вирлаб.
[QUOTE]Sezam пишет:
Здравствуйте! Антивирус блокирует мой сайт Radio Expressвирусов не нахожу. Проверьте, пожалуйста.[/QUOTE]
Отправил в врлаб.  :)
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]pahan пишет:
Лицензия обновлена, сам сервер обновляется нормально, но в папку зеркала не падают обновления (файлы *.nup) после даты истечения прошлой лицензии.[/QUOTE]
Вы добавили новый файл лицензии на сервер? Перед этим старый файл лицензии можно удалить. Затем проверьте правильность настройки сервера и попробуйте ещё раз обновить сервер, а затем клиент.
Проблемма с настройкой фаервола, Режим на основе политик
[QUOTE]PUZ пишет:
хорошо. а я буду видеть что делают у меня на компьютере?[/QUOTE]
Ответил в личные сообщения.
Win 7 права администратора и Nod
1) Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://www.ess.nichost.ru/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

2) Зайдите в антивирус - включите расширенный режим (слева внизу - вид) - справа вверху нажмите Настройки - импорт и экспорт настроек - установите флажок на экспорт настроек - укажите имя файла - укажите путь сохранения (кнопка ...) - сохраните файл.

Отправьте запрос на адрес [email protected] с описанием проблемы, к письму прикрепите отчёт SI и файл конфигурации.
Проблемма с настройкой фаервола, Режим на основе политик
[QUOTE]PUZ пишет:
Пишу сюда ибо надежда на тех поддержку совсем пропадает! (копия письма)[/QUOTE]
Собственно, в последнем письме Вам предложили удалённую помощь. Позвоните в техподдержку во второй половине дня, назовите номер обращения 513 561.
[ Закрыто] Ошибка подключения к серверу, Локальное зеркало
sergei858657, обновление настроено через зеркало или через интернет?
[ Закрыто] Ошибка подключения к серверу, Локальное зеркало
Анна, если текст ошибки такой же, это ещё не говорит о том, что решение такое же. Опишите, пожалуйста, подробнее, как у Вас настроено зеркало обновлений.
[ Закрыто] Блокировка сайта multiki-online.net
[QUOTE]jekatom пишет:
Убрал ссылки, как теперь заставить перепроверить сайт?[/QUOTE]
Отправил повторно в вирлаб.