Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Проблема с удалением и установкой антивируса
Вы скачивали дистрибутив пробной или коммерческой версии?
[ Закрыто] Пятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
[B]shamarin83,[/B] Ваше обращение обрабатывается. По поводу удалённого доступа - Вам нужно будет запустить специальную утилиту, которая выдаст Вам логин и пароль для подключения. По телефону Вы продиктуете эти данные оператору, после чего он сможет к Вам подключиться. Как только Вы закроете утилиту, доступ прекратится. После повторного запуска утилита сгенерирует новые логин и пароль, пока Вы их не сообщите - повторно к Вам никто не подключится.
Полный ступор компьютера из-за ESET SmartSecurity 4.2, Как решить эту проблему? Очень просто
[B]dirtyangel,[/B] я Вас понял, я имел в виду - что проблема наблюдалась только с подключением внешних дисков. Про SATA не слышал. Конечно, на 100% ничего исключить нельзя, поэтому если проблема вновь повторится - сообщите, проанализируем. :)

iam пишет:
[QUOTE] просто удаляйте и ставьте снова ESET и все ваши проблемы уйдут.
[/QUOTE]

Другими словами, переустановка антивируса решает проблему? Крайне странно.
[ Закрыто] Вирус
Выберите HDD - Enter - и сразу же снова нажимайте F8.
[ Закрыто] Пятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
[B]shamarin83,[/B] укажите номер обращения в ТП. Возможно, запрос уже передан разработчикам.
Полный ступор компьютера из-за ESET SmartSecurity 4.2, Как решить эту проблему? Очень просто
[B]dirtyangel,[/B] поймите, такого рода проблемы - очень серьёзное явление. Если бы антивирус вызывал нечто подобное, давно бы началась волна недовольства. С внешними жесткими дисками как раз, бывали сбои - при подключении в билде 5.095 система могла зависнуть. Но это немного другая ситуация.
[ Закрыто] Проблема с удалением и установкой антивируса
На DEP конечно похоже, но возможно с самим windows installer проблемы?

[QUOTE]JIekToR пишет:
У меня не получается через утилиту, что нашел на форуме(в безопасном режиме).[/QUOTE]
Что именно не получается?
Полный ступор компьютера из-за ESET SmartSecurity 4.2, Как решить эту проблему? Очень просто
[B]dirtyangel,[/B] жесткий диск внешний?
[B]iam,[/B] я почти уверен, что сам диск битый. Иначе проблема бы возникала не только у Вас, верно? А я о подобном за годы работы в техподдержке слышу первый раз.
Не работает локальная сеть
[QUOTE]marshal64 пишет:
Хотя странно другое: в списке (в том что под этим выпадающим меню) должны также указываться все доступные пользователи.[/QUOTE]
Возможно это слишком банально, но сам я попадался на этом: когда выбираете пункт "Все", прежде чем выбрать "Общий доступ" не забудьте нажать "Добавить".
EEA 5.0.2122.10, Замирание компа минут на 10 при запуске программ.
Попробуйте произвести переустановку на проблемных ПК вручную - удалить продукт согласно инструкции. Затем, установить 5-ю версию. Если проблема снова появится, создать лог SysInspector с проблемных ПК.
ESET Technical Support