Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Заблокированы сайты betonvsem.com и amfibia.org
Отправил запрос, ждём ответа.
[ Закрыто] При входе на сайт RUTOR.ORG NOD32 находит вирус HTML/ScrInject.b.Gen Virus !!!! Хотя вчера всё было впорядке !!!, При входе на сайт RUTOR.ORG NOD32 находит вирус HTML/ScrInject.b.Gen Virus !!!! Хотя вчера всё было впорядке !!!
Отправил запрос в вирлаб, скоро станет ясно.
Обновление Клиентов ESET с сервера, раздача обновления по расписанию сервером.
Используйте имеющуюся лицензию, если она, конечно, имеется :)
Изменить настройки клиентов удаленно?
Как вариант, можно в подобных случаях удалённо деинсталировать антивирусы на клиентах с нового сервера, а затем произвести удаленную установку с нужным файлом конфигурации.
Обновление Клиентов ESET с сервера, раздача обновления по расписанию сервером.
[B]4ukot,[/B] удалите имеющийся антивирус (Пуск - Все программы - ESET - ESET NOD32 Antvirus - удаление). Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю коммерческую версию антивируса 5.2 по адресу:

- http://www.esetnod32.ru/.download/home/commerce/

Сообщите о результатах.
зашифровано Filecoder.Q, Filecoder.Q / Xorist
[QUOTE]fass пишет:
Этот файл не нашел, но есть

Настоящее расширение .pf[/QUOTE]

Вот этот файлик с описанием проблемы отправьте на [email protected]
На форум вредоносные файлы выкладывать не надо, я уже предупреждал.
зашифровано Filecoder.Q, Filecoder.Q / Xorist
Только на форуме его выкладывать не стоит. Напишите запрос на [email protected]
Настройка фаервола
[B]nixon232,[/B] работает только при полном отключении файервола на обоих ПК? Желательно ещё выложить журнал файервола. Зайдите в антивирус, нажмите клавишу F5 на клавиатуре, «Сеть» - «Персональный файервол» - «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого попробуйте установить соединение и перейдите в раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола» и пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
Входящий трафик Интернет 192.88.99.1, Приложение, запущенное на локальном компьютере, пытается установить связь с удаленным компьютером. 192.88.99.1
RoveR, выложите скриншот с примером такого запроса.
ESET Technical Support
[ Закрыто] win32/filecoder.ab, Письмо от сбера.
А ещё лучше, сразу по адресу [email protected] .