Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Проблема с удалением и установкой антивируса
Вы скачивали дистрибутив пробной или коммерческой версии?
ESET Technical Support
[ Закрыто] Пятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
shamarin83, Ваше обращение обрабатывается. По поводу удалённого доступа - Вам нужно будет запустить специальную утилиту, которая выдаст Вам логин и пароль для подключения. По телефону Вы продиктуете эти данные оператору, после чего он сможет к Вам подключиться. Как только Вы закроете утилиту, доступ прекратится. После повторного запуска утилита сгенерирует новые логин и пароль, пока Вы их не сообщите - повторно к Вам никто не подключится.
ESET Technical Support
Полный ступор компьютера из-за ESET SmartSecurity 4.2, Как решить эту проблему? Очень просто
dirtyangel, я Вас понял, я имел в виду - что проблема наблюдалась только с подключением внешних дисков. Про SATA не слышал. Конечно, на 100% ничего исключить нельзя, поэтому если проблема вновь повторится - сообщите, проанализируем.  :)

iam пишет:
Цитата
просто удаляйте и ставьте снова ESET и все ваши проблемы уйдут.

Другими словами, переустановка антивируса решает проблему? Крайне странно.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Вирус
Выберите HDD - Enter - и сразу же снова нажимайте F8.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Пятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
shamarin83,  укажите номер обращения в ТП. Возможно, запрос уже передан разработчикам.
ESET Technical Support
Полный ступор компьютера из-за ESET SmartSecurity 4.2, Как решить эту проблему? Очень просто
dirtyangel, поймите, такого рода проблемы - очень серьёзное явление. Если бы антивирус вызывал нечто подобное, давно бы началась волна недовольства. С внешними жесткими дисками как раз, бывали сбои - при подключении в билде 5.095 система могла зависнуть. Но это немного другая ситуация.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблема с удалением и установкой антивируса
На DEP конечно похоже, но возможно с самим windows installer проблемы?

Цитата
JIekToR пишет:
У меня не получается через утилиту, что нашел на форуме(в безопасном режиме).
Что именно не получается?
ESET Technical Support
Полный ступор компьютера из-за ESET SmartSecurity 4.2, Как решить эту проблему? Очень просто
dirtyangel, жесткий диск внешний?
iam, я почти уверен, что сам диск битый. Иначе проблема бы возникала не только у Вас, верно? А я о подобном за годы работы в техподдержке слышу первый раз.
ESET Technical Support
Не работает локальная сеть
Цитата
marshal64 пишет:
Хотя странно другое: в списке (в том что под этим выпадающим меню) должны также указываться все доступные пользователи.
Возможно это слишком банально, но сам я попадался на этом: когда выбираете пункт "Все", прежде чем выбрать "Общий доступ" не забудьте нажать "Добавить".
ESET Technical Support
EEA 5.0.2122.10, Замирание компа минут на 10 при запуске программ.
Попробуйте произвести переустановку на проблемных ПК вручную - удалить продукт согласно инструкции. Затем, установить 5-ю версию. Если проблема снова появится, создать лог SysInspector с проблемных ПК.
ESET Technical Support