Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
Заходите в Hard Disk Boot Priority. В списке должен быть жёсткий диск и флешка, клавишей + или - нужно поместить её на первое место. Скорее всего, в Вашем случае именно так.
P.S.>  Да, и First Boot Device можно сразу поставить Ваш жёсткий диск, как было раньше.
Изменено: Валентин - 28.05.2012 09:57:40
Не работает локальная сеть
[QUOTE]st@as пишет:
Просто один раз с пылу выдернул из розетки его, включил и он нормально распознавался[/QUOTE]
У меня похожая модель, выключаю его каждый раз на ночь. Попробуйте ещё раз выключить и включить. Если проблема решится - видимо, Вам на форум d-link.
Не работает локальная сеть
[B]st@as,[/B] через веб-интерфейс можно в настройках поковыряться.. Также советую проверить наличие последней [B]официальной[/B] прошивки для Вашего роутера. Если нужно, дам ссылку.
Модель какая?
[ Закрыто] Ваш аккаунт заблокирован!
Тему закрываю :)
ESET Technical Support
[ Закрыто] Ваш аккаунт заблокирован!
Попробуйте для IE.
ESET Technical Support
NOD 4.0 настройка на файл сервере.
Жалобы не поступали после отключения защиты документов? То есть на данный момент этот модуль отключен на сервере?
Не работает локальная сеть
Могу сказать только, что если при отключенном файерволе проблема не решается, значит дело не в продукте ESET. А в остальном причин может быть много - начиная с настроек встроенного браундаузера заканчивая настройками роутера и общего доступа. Операционная система на обоих ПК Windows 7 ?
[ Закрыто] Ошибка 2878, Ошибка при установке nod antivirus 5 64
XoMa,
Цитата
zloyDi пишет:
Конечно удалять и при том вот этим
ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/removal_tools/Norton_Removal_To­ol.exe
Эту утилиту пробовали использовать перед установкой?
ESET Technical Support
[ Закрыто] Конкурс «Выиграй мечту!», Впечатления без границ вместе с ESET!
[B]on2004,[/B] отправьте мне в личные сообщения Ваш регистрационный код, адрес электронной почты на которую Вы проводили регистрацию и ФИО + ссылку на эту тему. Попробую уточнить информацию.
[ Закрыто] Ваш аккаунт заблокирован!
Под текущим пользователем.
ESET Technical Support