Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ну вы, блин, даете!
morra, уточните, пожалуйста, на какой электронный адрес Вам приходит рассылка?
ESET Technical Support
Удалённое конфигурирование., Наложение заданий.
kod86, нужно больше информации от Вас по данной проблеме. Речь также идёт про задачу из планировщика?
ESET Technical Support
xBox не видит ноутбук при включенном фаерволе, xBox не видит ноутбук при включенном фаерволе
Значит у Вас автоматический режим файервола стоит, первым делом нужно попробовать изменить его на интерактивный или обучения.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов, Неверные имя пользователя или пароль
Скорее всего тут дело в правах доступа к расшаренной папке.

При обновлении с сервера локальной сети средствами операционной системы на основе NT по умолчанию требуется аутентификация всех сетевых соединений.
Откройте окно пакета ESET - F5 - Обновление - удалите все символы из полей "Имя" и "Пароль".
Откройте окно пакета ESET - F5 - Обновление - Дополнительные настройки обновления - Настройка - Локальная сеть - выберите "Текущий пользователь".

Если, при указании настроек выше,  при обновлении,  будет запрашиваться логин и пароль, выполните:

Откройте окно пакета ESET - F5 - Обновление  -  на главной странице параметров обновления  укажите  данные аутентификации пользователя локальной сети. В этом разделе параметров обновлений укажите данные аутентификации следующим образом: домен\имя_пользователя (а для рабочей группы: рабочая_группа\имя_пользователя) и пароль активной в текущий момент учеиной записи пользователя данного ПК..

Откройте окно пакета ESET - F5 - Обновление - Даполнительные настройки обновления - Настройка - Локальная сеть - выберите "Указанный пользователь" укажите имя_пользователя и пароль активной в текущий момент учеиной записи пользователя данного ПК.
ESET Technical Support
Русифицированная консоль 5-й версии
Ожидаем в ближайшее время. Как только появится - сообщу.
ESET Technical Support
xBox не видит ноутбук при включенном фаерволе, xBox не видит ноутбук при включенном фаерволе
Можно попробовать добавить его IP в список исключенных IP-адресов в разделе "Защита доступа в интернет и электронной почты". По первому вопросу - ищите здесь: Сеть - Персональный файервол - Правила и зоны - Редактор зон и правил - Настройка - Правила - Переключиться в расширенный режим просмотра.
ESET Technical Support
Помогите пожалуйста
Нужен лог uVS, можно также скриншот страницы Вашего аккаунта. Что именно не получается при создании лога?
ESET Technical Support
ESET GUI - обнаружена ошибка, Как бороться с ESET GUI - обнаружена ошибка?
Нужен такой лог: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2787/
И дамп, если имеется: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Smart Security\Diagnostics\
ESET Technical Support
Закрывается Word, Закрывается Word
Для приложений MS Office cкорее всего проблема связана с модулем HIPS v1047p. Попробуйте отключить данный модуль - Откройте антивирус, нажмите F5 - слева Компьютер - Система предотвращения вторжения на узел - снимите галочку "Включить систему предотвращения вторжения на узел". Если после этого проблема исчезнет, Вы можете включить тестовые обновления в настройках обновлений, скачав которые модуль HIPS обновится до версии 1052 где данная проблема исправлена. Или можете дождаться официальных обновлений не включая HIPS.
ESET Technical Support
Блокировка компьютера, Файервол блокирует комп в сети
Здравствуйте, с данной темой ознакомились: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/ ? В каком режиме работает файервол?
ESET Technical Support