Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Требуется настройка файерволла с помощью реестра или каких либо команд., Много компьютеров с Eset SmartSecurity
[B]ermekhvtr,[/B] исключать все *.exe из проверки действительно не дело А в редакторе конфигурации исключения можно настроить в разделе Ядро ESET - Параметры - Исключения.
Фаервол Eset, блокирует локальную сеть
Да, сохраните журнал, который получился и выложите здесь. После этого галочки уберите.
зашифровано Filecoder.Q, Filecoder.Q / Xorist
[B]r1se,[/B] уточните номер обращения в ТП,
Оперативная память = explorer.exe(1772) - вероятно модифицированный Win32/TrojanDownloader.Carberp.AD троянская программа - очистка невозможна
Удалите всё найденное, проведите сканирование по требованию оперативной памяти с помощью NOD32. Если проблема решена, выполните наши рекомендации: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/
Проблема с SSL
Проблема известна разработчикам и будет исправлена с выходом новых модулей программы в одном из последующих обновлений, при условии, что Вы используете версию 5.2 для дома или 5.0 для офиса.
ну вы, блин, даете!
Отправьте пожалуйста письмо с просьбой отписки на адрес: [email protected]
Если возникнут сложности, сообщите мне.
Не обновляется NOD32 Endpoint
Обратитесь в техподдержку: [email protected]
[ Закрыто] Пятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
Здравствуйте!

[B]anahaym,[/B] по данному вопросу лучше обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку: [email protected]
Проблему с BSOD, по крайней мере, Вам помогут решить.
Не обновляется NOD32 Endpoint
Если не используется прокси, проверьте правильность указанных в антивирусе параметров. Обновление с зеркала или через интернет?
Создать зеркала не удалось ESET Remote Administrator Console
Обратитесь пожалуйста в нашу техподдержку: [email protected]