Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Закрывается Word, Закрывается Word
При обновлении с официальных серверов (Сервер = выбирать автоматически) модуль HIPS обновляется до 1052 в режиме "регулярных" обновлений.
Изменено: Валентин - 09.07.2012 16:14:01
ESET Technical Support
[ Закрыто] Пятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
zloyDi, домашняя 5.2 на серверную ОС не встанет.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Пятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
anahaym, а какая?
ESET Technical Support
[ Закрыто] Пятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
anahaym, без детального анализа сказать сложно. Если у Вас имеется лицензия на наш продукт, обратитесь сюда: [email protected]
ESET Technical Support
Техподдержка не отвечает, главная
По поводу банеров, рекомендуется выполнить следующие инструкции:

http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3141/

Если вдруг решение вопроса затянется, можете писать непосредственно мне в личные сообщения, постараюсь ускорить процесс.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблемы с активацией, главная
Проблема с данной лицензией устранена (Chip за июль 2012). Приносим извинения за доставленные неудобства.
ESET Technical Support
[ Закрыто] ESET NOD32 ANTIVIRUS 5 не обновляется
Цитата
mSok пишет:
Перестал обновляться ESET NOD32 ANTIVIRUS 5. Лицензия до 10 августа на логин EAV-65333708 приобретена с журналом CHIP за июль месяц. Выдается сообщение о неверном логине или пароле. Если лицензия снова заблокирована (было так с прошлым номером журнала и лицензией в нем), то это уже не смешно.

Проблема с данной лицензией устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
ESET Technical Support
[ Закрыто] ERA Console - Некоторые машины не обновляются
Для перехода с версии 4.0 на 4.2 необходимо сначала удалить имеющуюся версию продукта (удалённо через ERA на всех клиентах, предварительно рекомендуется сохранить файл конфигурации), а уже затем произвести удалённую автоустановку версии 4.2.
ESET Technical Support
Техподдержка не отвечает, главная
2MB, мы продолжаем заниматься решением Вашей проблемы, к тому же мы не получили от Вас всех запрашиваемых файлов. Возможно в какой - то момент переписки Вы со специалистом и не поняли друг друга, но со столь негативным отзывом я не согласен.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблема с работой ESS, Ошибки фаервола и изменения параметров
Попробуйте переустановить антивирус, предварительно удалив текущую версию согласно инструкции: http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823
ESET Technical Support