Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Техподдержка не отвечает, главная
По поводу банеров, рекомендуется выполнить следующие инструкции:

http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3141/

Если вдруг решение вопроса затянется, можете писать непосредственно мне в личные сообщения, постараюсь ускорить процесс.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблемы с активацией, главная
Проблема с данной лицензией устранена (Chip за июль 2012). Приносим извинения за доставленные неудобства.
ESET Technical Support
[ Закрыто] ESET NOD32 ANTIVIRUS 5 не обновляется
[QUOTE]mSok пишет:
Перестал обновляться ESET NOD32 ANTIVIRUS 5. Лицензия до 10 августа на логин EAV-65333708 приобретена с журналом CHIP за июль месяц. Выдается сообщение о неверном логине или пароле. Если лицензия снова заблокирована (было так с прошлым номером журнала и лицензией в нем), то это уже не смешно.[/QUOTE]

Проблема с данной лицензией устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
[ Закрыто] ERA Console - Некоторые машины не обновляются
Для перехода с версии 4.0 на 4.2 необходимо сначала удалить имеющуюся версию продукта (удалённо через ERA на всех клиентах, предварительно рекомендуется сохранить файл конфигурации), а уже затем произвести удалённую автоустановку версии 4.2.
Техподдержка не отвечает, главная
2MB, мы продолжаем заниматься решением Вашей проблемы, к тому же мы не получили от Вас всех запрашиваемых файлов. Возможно в какой - то момент переписки Вы со специалистом и не поняли друг друга, но со столь негативным отзывом я не согласен.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблема с работой ESS, Ошибки фаервола и изменения параметров
Попробуйте переустановить антивирус, предварительно удалив текущую версию согласно инструкции: http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблемы с активацией, главная
555vlad, будет удобнее решать этот вопрос через техподдержку, продублируйте пожалуйста запрос с описанием проблемы на [email protected]
В письме можете сделать пометку "Передать Валентину".
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблемы с активацией, главная
Romuly,  зайдите в антивирус - нажмите Настройка - импорт и экспорт параметров - установите флажок на экспорт параметров - укажите путь сохранения (кнопка ...) и имя файла, выберите путь сохранения - сохраните файл - загрузите на rghost.ru и пришлите мне ссылку на скачивание.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблемы с активацией, главная
С лицензией всё в порядке, проверьте правильность ввода данных. У Вас установлен ESET NOD32 Antivirus?
ESET Technical Support
[ Закрыто] Оперативная память = explorer.exe(1644) вероятно модифицированный Win32/TrojanDownloader.Carberp.AF троянская программа очистка невозможна, Помогите!!!!
А смысл? Если Carberp останется где-то в системе. Нужен новый лог uVS, как писал Santy и журнал угроз.