Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Вредоносная ссылка
Для общей информации: http://forum.esetnod32.ru/forum33/topic3584/
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблемы с активацией, главная
Romuly, скиньте мне логин в личные сообщения, пожалуйста. Проверю.
ESET Technical Support
после обновления на eea5 - вылетает word 2007 в произвольные моменты
Цитата
zloyDi пишет:
Обновить базу антивируса и компоненты, чтобы модуль HIPS был 1052 и перезагрузить ПК.
Для этого необходимо включить тестовые обновления, либо временно отключить HIPS, пока не появится полноценное обновление для модуля HIPS версии 1052.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Шифовальщик RC6 (7days)
zloyDi, у тебя сохранился? [B]e1353237,[/B] у Вас имеется лицензия на наш продукт?
ну вы, блин, даете!
Аккаунт с email [email protected] удалён из рассылки.
ESET GUI - обнаружена ошибка, Как бороться с ESET GUI - обнаружена ошибка?
1. Удалите антивирус
2. Удалите "Acronis True Image Home"
3. Установите антивирус, сообщите о результатах.

У Вас также установлен radmin, он Вам нужен? Если нет, также удалите его.
ну вы, блин, даете!
[B]morra,[/B] уточните, пожалуйста, на какой электронный адрес Вам приходит рассылка?
Удалённое конфигурирование., Наложение заданий.
[B]kod86,[/B] нужно больше информации от Вас по данной проблеме. Речь также идёт про задачу из планировщика?
xBox не видит ноутбук при включенном фаерволе, xBox не видит ноутбук при включенном фаерволе
Значит у Вас автоматический режим файервола стоит, первым делом нужно попробовать изменить его на интерактивный или обучения.
[ Закрыто] Невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов, Неверные имя пользователя или пароль
Скорее всего тут дело в правах доступа к расшаренной папке.

При обновлении с сервера локальной сети средствами операционной системы на основе NT по умолчанию требуется аутентификация всех сетевых соединений.
Откройте окно пакета ESET - F5 - Обновление - удалите все символы из полей "Имя" и "Пароль".
Откройте окно пакета ESET - F5 - Обновление - Дополнительные настройки обновления - Настройка - Локальная сеть - выберите "Текущий пользователь".

Если, при указании настроек выше,  при обновлении,  будет запрашиваться логин и пароль, выполните:

Откройте окно пакета ESET - F5 - Обновление  -  на главной странице параметров обновления  укажите  данные аутентификации пользователя локальной сети. В этом разделе параметров обновлений укажите данные аутентификации следующим образом: домен\имя_пользователя (а для рабочей группы: рабочая_группа\имя_пользователя) и пароль активной в текущий момент учеиной записи пользователя данного ПК..

Откройте окно пакета ESET - F5 - Обновление - Даполнительные настройки обновления - Настройка - Локальная сеть - выберите "Указанный пользователь" укажите имя_пользователя и пароль активной в текущий момент учеиной записи пользователя данного ПК.