Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Обнаружена атака сканирования портов
Повторно запустите програму UVS и выберите Меню "Скрипт" - "выполнить скрипт находящийся в буфере обмена".
И вставьте текст скрипта:

Цитата

;uVS v3.77.1 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

deltmp
delnfr
delall %SystemDrive%\USERS\OSTEN\APPDATA\LOCAL\YANDEX\UPDATER\PRAET­ORIAN.EXE
restart
И нажмите выполнить. Компьютер перезагрузится.

Сделайте дополнительно проверку системы malwarebytes (free version): http://www.malwarebytes.org/mbam.php
Установить (только сканер!), отказаться от тестового периода, обновить базы, выполнить быстрое сканирование, после завершения сканирования,текстовый лог сохранить как файл, пришлите нам этот лог файл.
ESET Technical Support
В сети обнаружены идентичные IP-адреса или Обнаружена атака путем подделки записей кэша ARP
В логе ничего подозрительного не вижу. Адрес локальный, можно либо отключить обнаружение данных атак, если используется NAT - устройство, либо отключить уведомление об обнаружении атаки в дополнительных настройках и IDS (F5 - Сеть - Дополнительные настройки и IDS).
ESET Technical Support
[ Закрыто] В сети обнаружены идентичные IP адреса.., ..и атака путем подделки записи кэша ARP
1) http://www.telenet.ru/private/tariffs/internet.html - Ваш провайдер?
2) Атаки начинают появляется только когда запускаете MediaGet?
3) Используете ли роутер?
ESET Technical Support
[ Закрыто] В сети обнаружены идентичные IP-адреса или Обнаружена атака путем подделки записей кэша ARP
Данную тему закрываю.

http://forum.esetnod32.ru/forum6/topic9022/
ESET Technical Support
атака путем подделки записей кеша APR
Тамерлан Кучмезов, какой ip-адрес указан в журнале файервола напротив данной атаки?
ESET Technical Support
ошибка подключения к ядру, При попытке отправить файл малого дампа памяти для анализа, выводится данная ошибка
Максим Коваленко, под каким номером обращались в техническую поддержку? Прежде всего, рекомендую попробовать обновиться хотя бы до пятой версии продукта.
ESET Technical Support
Отложенное действие, ESS
Либо, запускать выборочное Сканирование ПК используя профиль "Детальное сканирование".
ESET Technical Support
[ Закрыто] Множественные глюки explorera + BSOD (RPCRT4.DLL), Не уверен что именно (какой?) Зловред (возможны еще глюки железа или ОСь криво встала)
Александр Анисимов, как называется новая учётка? Какую версию антивируса используете? Сегодня в течение вечера также должен прийти ответ технической поддержки.
ESET Technical Support
Контроль доступа в Интернет, Eset Endpoint antivirus, Можно ли включить ведение журнала полного посещения сайтов на клиентских машинах?
Verd, в пятом поколении антивируса появилась возможность блокировать определённые категории сайтов для определённых пользователей. "Контроль доступа в интернет" - эта функция подходит как раз для Ваших задач.

P.S.> Данная функция встроена в Endpoint Security, в Endpoint Antivirus можно только блокировать определенные адреса вручную. Список таких адресов Вам придётся создать самостоятельно.
Изменено: Валентин - 18.03.2013 16:52:17
ESET Technical Support
Исключения для файла
Добрый день, какую версию консоли и антивируса на клиенте используете? Пробовали ли задавать исключение вручную на клиенте? Задача в ERA успешно выполняется, или находится в состоянии "Ожидание"?
ESET Technical Support