Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблемы при активизации
[B]Toscha,[/B] Ваше обращение было передано разработчикам. Дождитесь, пожалуйста, нашего ответа.
Нагрузка процессора при выключении экрана монитора.
[QUOTE]Михаил пишет:
В настройках "Обнаружение в состоянии простоя" убрал все галочки, т.е. вроде как запретил это самое обнаружение.[/QUOTE]

На проблему это никак не повлияло?
[ Закрыто] Обнаружена уязвимость скрытого канала ICMP
[B]CAPS,[/B] Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Если да - укажите номер обращения.

[B]Sylar82,[/B]

213.179.145.144 - 213.179.145.159
netname:        NVIDIA-NET
descr:          Nvida GmbH
country:        de
admin-c:        DS2044-RIPE
tech-c:         DS2044-RIPE
status:         ASSIGNED PA
mnt-by:         MNET-MNT
source:         RIPE # Filtered

Ip принадлежит nvidia, судя по всему ложное срабатывание.
Косяк обновления антивируса, не обновляется нод
Обновление происходит по зеркалу? Если да, обновляется ли сервер?
обнаружена атака на переполнение ICMP удаленный IP адрес 88.216.168.60
На всякий случай выполните лог: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Бесплатная лицензия на сайте - триал на один месяц.
[ Закрыто] Не обновляется антивирус
Если проблема повторится, обратитесь повторно. Тему закрываю.
Не поддерживается русский язык
[B]Владимир Вострецов,[/B] обратитесь, пожалуйста, в техподдержку: [email protected]
Судя по всему, придётся передать проблему разработчикам.
обнаружена атака на переполнение ICMP удаленный IP адрес 88.216.168.60
Сообщение возникает самопроизвольно или после запуска P2P - клиента? На всякий случай создайте образ автозапуска: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
podjig, не понял Ваш вопрос.. Клиент обращается к партнёру, партнёр оказывает помощь в продлении лицензии после проверки действующих лицензионных данных. Схема в общем виде такая.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
podjig, нужно обратиться к партнёру, через которого Вы приобретали лицензию с указанием имеющегося логина. В случае, если возникнут какие - либо проблемы, отправьте запрос на адрес [email protected] или [email protected] .
ESET Technical Support