Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не поддерживается русский язык
Владимир Вострецов, обратитесь, пожалуйста, в техподдержку: [email protected]
Судя по всему, придётся передать проблему разработчикам.
ESET Technical Support
обнаружена атака на переполнение ICMP удаленный IP адрес 88.216.168.60
Сообщение возникает самопроизвольно или после запуска P2P - клиента? На всякий случай создайте образ автозапуска: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
ESET Technical Support
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
podjig, не понял Ваш вопрос.. Клиент обращается к партнёру, партнёр оказывает помощь в продлении лицензии после проверки действующих лицензионных данных. Схема в общем виде такая.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
podjig, нужно обратиться к партнёру, через которого Вы приобретали лицензию с указанием имеющегося логина. В случае, если возникнут какие - либо проблемы, отправьте запрос на адрес [email protected] или [email protected] .
ESET Technical Support
Не поддерживается русский язык
Проблема, видимо, не глобальная, на моём ПК подобное не наблюдается. Какую операционную систему Вы используете?
ESET Technical Support
Регистрационный код
Runner, да, можно. Если вдруг возникнут проблемы - обратитесь в техподдержку.
ESET Technical Support
Комната отдыха
RP55 RP55, мужик на Декстера из OffSpring похож  :)
ESET Technical Support
Отчеты
MoonRainbow, экспортируйте шаблон и пришлите пожалуйста на электронную почту техподдержки [email protected] вместе с указанием ссылки на тему данного форума.
ESET Technical Support
[ Закрыто] завершено с ошибкой
apokalipsis, проблема была в интернет - канале?
ESET Technical Support
Создалось множество съемных дисков, а так же процессор не правильно определяется
Цитата
kirillbykov2 пишет:
UPD: Если удалить лишние съемные диски в диспетчере устройств - они снова создаются, после перезагрузки....
Возможно, это связано с картридером? Попробуйте отключить его (если имеется) и удалить диски. Других вариантов я не вижу. В случае, если дело в картридере - на сколько мне известно, не используемые в текущий момент съёмные диски в Win 7 можно сделать скрытыми. В Win 8 скорее всего тоже.
Изменено: Валентин - 25.02.2013 12:35:32
ESET Technical Support