Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Отчеты Malwarebytes
[B]Люичка,[/B] а в чём суть проблемы?
Антивирус и точка доступа
[B]Skaty,[/B] так или иначе, согласно лицензионному соглашению, Вы не можете использовать домашнюю лицензию на нескольких ПК, один из который выступает в роли шлюза. Лицензия нужна на оба компьютера.
фаервол и виндовс апдейт, Блокировка
[QUOTE]nixon232 пишет:
Как я понимаю, криминала в том, что в пути к есс переменная нету?[/QUOTE]
[B]nixon232,[/B] нет, нету.

[QUOTE]nixon232 пишет:
Редактировать/удалить можно пользовательские правила (опера и тд.), а с системными и ессетовскими ничего нельзя сделать? [/QUOTE]
Системные, заданные в файерволе по умолчанию, можно только включить/отключить.
TSR.BOOT, Троян
[B]Вадим Рэй,[/B] очень странный вопрос. Естественно, судя по названию, это троян. Если есть подозрение на ложное срабатывание - это уже другой вопрос.
Жалобы на работу сотрудников интернет-магазина
[B]nexks,[/B] здравствуйте. В Вашем случае необходимо обратиться в техподдержку: [email protected]
В данном разделе рассматриваются жалобы на работу сотрудников интернет-магазина, в Вашем случае - интернет-магазин не при чём.
не обновляется
[QUOTE]ulyana1006 пишет:
Да у меня тоже сегодня не обновляется что мне делать?[/QUOTE]
Какая именно ошибка возникает при попытке обновления?
[ Закрыто] Шестое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
[QUOTE]Mr Diablo пишет:
Почему специально, в чем плюс такого решения? Наверно правильнее было бы оставить выбор пользователю.[/QUOTE]
Видимо, чтобы не возникло ситуации, когда пользователь отключает защиту и забывает об этом.

[QUOTE]
Mr Diablo пишет:
Все сделал по инструкции - не помогло, хотя тоже помню, что в какой-то из пятых версий все прекрасно работало.[/QUOTE]
При условии наличия лицензии обратитесь пожалуйста в техподдержку: [email protected]
Продление лицензии
[B]Aleks.35r,[/B] если Вы уже купили продление, для активации обратитесь в техподдержку: [email protected]
[ Закрыто] Создал новый сайт написанно что вирус на сайте
Здравствуйте, все инструкции находятся [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum33/topic3584/]здесь[/URL].
Как удаленно прописать у nod32-клиентов "сервер удаленного администрирования"?, Удаленно изменение "сервера удаленного администрирования" у клиентов
[B]sea707,[/B] а в чём заключается проблема применить задачу конфигурации с указанием нового сервера через ERA для всех клиентов?