Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] изменение цвета шрифтов в журнале персонального файервола
Цитата
fr1rtj пишет:
Записи об IP адресах, указанных там, наверное тогда берутся с потолка из какого-нибудь кейгейна генератора IP адресов, заранее встроенного в программу ESET NOD32
С потолка ничего нигде не берётся. Для чего нужен журнал - для того, чтобы в любой момент была возможность посмотреть сделанные файерволом записи, а не только в момент появления уведомления.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Триальный ключ NOD32
964758, пожалуйста: http://www.esetnod32.ru/partners/loyalty_program/overview/
ESET Technical Support
Сканирование в состоянии простоя, Идет процесс сканирования...
D-IMAN, думаю, что будет достаточно минидампа.

Размер задавать в дополнительных настройках:

Открыть антивирус, нажать клавишу F5 на клавиатуре, после чего откроются дополнительные настройки. Затем выбрать раздел Компьютер - Защита от вирусов и шпионских программ - Сканирование ПК в состоянии простоя. Нажмите клавишу "Настроить". В разделе "Лимиты" уберите галочки "По умолчанию" и установите лимиты для размера сканируемых файлов. Максимальный размер объекта можно установить, к примеру, 50 Мб. Уровень вложенности архива - 2, максимальный размер файла в архиве - 50 Мб. Нажмите кнопку ОК дважды для выхода в главное меню программы.
ESET Technical Support
[ Закрыто] изменение цвета шрифтов в журнале персонального файервола
fr1rtj, если уровень детализации уведомлений установлен на значении "Информационные", указанные Вами записи должны отображаться.
ESET Technical Support
[ Закрыто] не удается установить НОД!
Судя по логу всё удалилось корректно. Создайте вот такой лог: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
ESET Technical Support
Ошибка запуска Administrator Console, консоль перестала запускаться на всех рабочих местах
ury, имеются проблемы с доступом к базе знаний на сайте, в ближайшее время ссылка заработает.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Триальный ключ NOD32
Скачайте дистрибутив с официального сайта www.eset.ru , пробный период активируется автоматически.
ESET Technical Support
вирус, Оперативная память = winlogon.exe(648) - модифицированный Win32/Dorkbot.B червь - очистка невозможна
Murad Mamedow, нужен следующий лог: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
ESET Technical Support
Контроль доступа в Интернет, Eset Endpoint antivirus, Можно ли включить ведение журнала полного посещения сайтов на клиентских машинах?
Владимир Самойлов, протестировали, всё применилось всё без проблем.

Навскидку варианты следующие:

- перекрываются политики,
- политика не была применена к нужному клиенту
ESET Technical Support
Сканирование в состоянии простоя, Идет процесс сканирования...
Разработчики предположили два возможных варианта:

1) Возможно, сканирование затрагивает какой - либо большой файл, например архив, и на этом процесс зависает. При этом, если в течение 10 секунд не происходит никакого отклика, сканирование прерывается через 10 секунд. После прерывания, уже не возможно записать достоверную информацию о просканированных объектах в лог - файл. Однако, такой сценарий является довольно маловероятным. В этом случае можно поставить ограничение на размер сканируемых файлов и архивов для профиля сканирования в состоянии простоя, к примеру, 50 Мб.
2) Служба ekrn зависает во время сканирования по каким - то другим причинам, после чего перезапускается и запускается новый процесс сканирования в состоянии простоя и так по кругу. В этом случае можно попробовать в дополнительных настройках антивируса включить автоматическую запись аварийного дампа (F5 - Служебные программы (Сервис) - Диагностика) и после возникновения проблемы проверить папку, куда сохраняются аварийные дампы на предмет наличия в ней диагностических записей.
ESET Technical Support