Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Удаленное обновление NOD на Windows7
Александр Сухоруков, проблему Вы решили через нашу техподдержку, верно? Информацию разработчикам передадим.
ESET Technical Support
зашифровано *@AUSI.COM_*, Filecoder.W
Марина Руса, если у Вас имеется лицензия на ESET - ждём от Вас запрос в техподдержку: [email protected]
ESET Technical Support
Проблема с лицензией., Проблема с лицензией.
Anton877, обратитесь, пожалуйста, в техподдержку: [email protected]
ESET Technical Support
[ Закрыто] Пришлось снести, Скачивание
Антон, без журнала файервола не понять, в чём здесь дело. Тему пока не закрываю, если решите вернуться к данному вопросу, пишите.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Сайт попал в Блеклист.
ya-see, это именно то, что от Вас и требуется. Сайт более не блокируется, тему закрываю.
ESET Technical Support
Сбой инициализации персонального фаервола ESET
Алексей,

Цитата
Следуйте инструкциям для вашей операционной системы:

1. Microsoft Windows XP:

а) Нажмите кнопку Пуск - Все программы - ESET - Удалить. При появлении запроса на перезагрузку компьютера, нажмите кнопку Нет.
 
б) Включите отображение скрытых и системных файлов. Нажмите кнопку Пуск- панели управления - Свойства папки. Перейдите на вкладку "Вид", выберите "Показывать скрытые файлы и папки" и нажмите ОК.

в) Нажмите кнопку Пуск - Мой компьютер и откройте папку C:\Windows\INF. Переименуйте файл INFCACHE.1 в INFCACHE.1.old. Перезагрузите компьютер.
 
г) Установите последнюю версию антивируса.


2. Microsoft Windows Vista / 7:


а) Перейдите по следующей ссылке: http://download.eset.com/special/ESETRepairNdis.exe После завершения загрузки запустите файл.
 
б) Если проблема была успешно решена, появится следующее сообщение: "Repair successful. You need to restart your computer. Press any key." Нажмите любую клавишу, и перезагрузите компьютер.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если проблема не решается после использования данной утилиты, или, если вы видите сообщение "It's not necessary to repair ndis interface indices. Press any key", удалите ESET Smart Security с использованием утилиты ESET Uninstaller и переустановите ESET Smart Security.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Блок сайта!!!
Denis Uralov, здравствуйте, ознакомьтесь пожалуйста с данной темой: http://forum.esetnod32.ru/forum33/topic3584/
ESET Technical Support
Сканирование в состоянии простоя, Идет процесс сканирования...
D-IMAN, отправил запрос разработчикам, ждём комментариев.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Сайт попал в Блеклист.
Сайт будет разблокирован с выходом новых обновлений. Однако, имейте в виду, в случае повторного размещения вредоносного кода на сайте, помочь уже вряд ли получится.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Пришлось снести, Скачивание
Антон Какаяразница, зайдите в антивирус, нажмите клавишу F5 на клавиатуре, «Сеть» - «Персональный файервол» - «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите приложение, которое блокируется файерволом и перейдите в раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола» и пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
ESET Technical Support