Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

проблемы с доступом к ресурсам, после обновления смарт секьюрити до версии 7.0.3 не "показывает" видео с сайтов
Уточните пожалуйста, проблема наблюдается при использовании любого браузера? Если отключить антивирус, проблема сохраняется? При удалении антивируса проблема исчезает?
ESET Technical Support
[ Закрыто] Eset EAVBE 4 "съел" Radmin`a
Алексей, да, так как путь исключения не затрагивает по не совсем понятным причинам сам процесс в оперативной памяти. А нужную конфигурацию можно не просто раздать через ERA, а импортировать на каждом клиенте вручную.
ESET Technical Support
Предложение по улучшению форума
santy, разбираемся с причинами.
ESET Technical Support
Предложение по улучшению форума
Арвид, будем увеличивать время сессии.
ESET Technical Support
проблемы с доступом к ресурсам, после обновления смарт секьюрити до версии 7.0.3 не "показывает" видео с сайтов
Здравствуйте, включена ли у Вас фильтрация SSL? Как работают остальные сайты, например youtube.com? При отключении защиты проблема решается?
ESET Technical Support
[ Закрыто] Eset EAVBE 4 "съел" Radmin`a
Программа детектируется как "Потенциально опасное ПО". И детектируется только в том случае, если у пользователя включено обнаружение потенциально опасного/нежелательного ПО. Это не является ложным срабатыванием.

Ниже представлен вариант инструкций по добавлению RAdmin в исключения.

Через редактор конфигураций ESET нужно в разделе «Защита рабочих станций Windows, версия 5» - «Ядро» - «Параметры» - Исключения» добавить правила:

1) Снять галочку «Исключать все угрозы», в поле «только угрозы» указать @NAME=win32/remoteadmin.radmin.ac@TYPE=ApplicUnsaf ,в поле «Новый объект» указать C:\* , нажать кнопку «Добавить».

2) Добавить другие необходимые для компании исключения, если таковые имеются. Нажать кнопку «ОК».

Сохранить созданную конфигурацию и применить к клиентам, на которые планируется установить RAdmin.
ESET Technical Support
Вопросы по приобретению
Петр Петрович если в организации не обрабатываются персональные данные и не используются серверные ОС, с нашей стороны претензий нет, однако покупка домашних лицензий в организацию сопровождается риском по той причине, что в случае проверки юридически будет не легко доказать, что лицензия оформлена на организацию, а не на физическое лицо. Другими словами, в случае корпоративной версии клиенту предоставляются все необходимые для бухгалтерии документы и лицензия pdf с указанием наименования организации, а в случае домашней лицензии – безымянный чек.
ESET Technical Support
Eset Mobile Security на Android, Настройка, использование Eset Mobile Security на Android
Некоторые журналы начинают перезаписываться, когда их размер достигает определённого значения, некоторые - когда количество записей журнала достигает определённого. Эти пределы задаются в коде приложения и не могут быть отредактированы пользователем.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Сайт заблокирован (в черном списке)
Сайт будет разблокирован с выходом новых обновлений.
ESET Technical Support
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
woad, Ваш запрос будет передан разработчикам. Как только получим ответ, сразу свяжемся с Вами. Что касается ответа от пользователей - через 4 дня без ответа от пользователя приходит уведомление о том, что в случае, если мы не получим ответ, обращение будет закрыто. В случае, если ещё в течение 4 дней ответ так и не получен, обращение автоматически закрывается.
ESET Technical Support