1) Возможно, сканирование затрагивает какой - либо большой файл, например архив, и на этом процесс зависает. При этом, если в течение 10 секунд не происходит никакого отклика, сканирование прерывается через 10 секунд. После прерывания, уже не возможно записать достоверную информацию о просканированных объектах в лог - файл. Однако, такой сценарий является довольно маловероятным. В этом случае можно поставить ограничение на размер сканируемых файлов и архивов для профиля сканирования в состоянии простоя, к примеру, 50 Мб.
2) Служба ekrn зависает во время сканирования по каким - то другим причинам, после чего перезапускается и запускается новый процесс сканирования в состоянии простоя и так по кругу. В этом случае можно попробовать в дополнительных настройках антивируса включить автоматическую запись аварийного дампа (F5 - Служебные программы (Сервис) - Диагностика) и после возникновения проблемы проверить папку, куда сохраняются аварийные дампы на предмет наличия в ней диагностических записей.