Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сканирование в состоянии простоя, Идет процесс сканирования...
Разработчики предположили два возможных варианта:

1) Возможно, сканирование затрагивает какой - либо большой файл, например архив, и на этом процесс зависает. При этом, если в течение 10 секунд не происходит никакого отклика, сканирование прерывается через 10 секунд. После прерывания, уже не возможно записать достоверную информацию о просканированных объектах в лог - файл. Однако, такой сценарий является довольно маловероятным. В этом случае можно поставить ограничение на размер сканируемых файлов и архивов для профиля сканирования в состоянии простоя, к примеру, 50 Мб.
2) Служба ekrn зависает во время сканирования по каким - то другим причинам, после чего перезапускается и запускается новый процесс сканирования в состоянии простоя и так по кругу. В этом случае можно попробовать в дополнительных настройках антивируса включить автоматическую запись аварийного дампа (F5 - Служебные программы (Сервис) - Диагностика) и после возникновения проблемы проверить папку, куда сохраняются аварийные дампы на предмет наличия в ней диагностических записей.
[ Закрыто] изменение цвета шрифтов в журнале персонального файервола
fr1rtj, да, вероятно из-за обновления программы. Не совсем понятно, почему для Вас так принципиально уведомление о данных ошибках именно в виде отдельного окошка?
ESET Technical Support
[ Закрыто] ESET Server не стартует после обновления Windows.
Уточните, какую базу данных Вы используете. Проверьте наличие доступа к ней.
ESET Technical Support
зашифровано с расширением *@riseup.net
В случае, если у Вас имеется лицензия на ESET, обратитесь в техподдержку: [email protected]
вопрос о возможностях Nod32
[B]alexx280[/B], да, можно. Функция Родительский контроль начиная с 5-й домашней версии, либо функция Контроль доступа в интернет, начиная с линейки Endpoint для корпоративных клиентов.
[ Закрыто] не удается установить НОД!
Повторно запустите утилиту ESETUninstaller.exe в безопасном режиме согласно инструкциям на сайте: http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&ELEMENT_ID=852896
Убедитесь, что установлена английская раскладка клавиатуры (если Вы не можете поменять раскладку в безопасном режиме, запустите файл  C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe, либо установите английскую раскладку по умолчанию, и снова перезагрузите ПК в безопасном режиме).
В директории, откуда Вы запустили утилиту, появится файл ~ESETUninstaller.log.
Перезагрузите ПК в обычном режиме и пришлите нам этот файл.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Доступ к веб-странице заблокирован
Да, на данный момент сайт уже не блокируется. Тему закрываю.
[ Закрыто] изменение цвета шрифтов в журнале персонального файервола
fr1rtj, уведомления о указанных Вами атаках будут всплывать как и в прошлой версии.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Доступ к веб-странице заблокирован
Запрос отправлен.
[ Закрыто] Сайт заблокирован (в черном списке)
Запрос отправлен.