[QUOTE]Следуйте инструкциям для вашей операционной системы:
1. Microsoft Windows XP:
а) Нажмите кнопку Пуск - Все программы - ESET - Удалить. При появлении запроса на перезагрузку компьютера, нажмите кнопку Нет.
б) Включите отображение скрытых и системных файлов. Нажмите кнопку Пуск- панели управления - Свойства папки. Перейдите на вкладку "Вид", выберите "Показывать скрытые файлы и папки" и нажмите ОК.
в) Нажмите кнопку Пуск - Мой компьютер и откройте папку C:\Windows\INF. Переименуйте файл INFCACHE.1 в INFCACHE.1.old. Перезагрузите компьютер.
г) Установите последнюю версию антивируса.
2. Microsoft Windows Vista / 7:
а) Перейдите по следующей ссылке: http://download.eset.com/special/ESETRepairNdis.exe После завершения загрузки запустите файл.
б) Если проблема была успешно решена, появится следующее сообщение: "Repair successful. You need to restart your computer. Press any key." Нажмите любую клавишу, и перезагрузите компьютер.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если проблема не решается после использования данной утилиты, или, если вы видите сообщение "It's not necessary to repair ndis interface indices. Press any key", удалите ESET Smart Security с использованием утилиты ESET Uninstaller и переустановите ESET Smart Security.[/QUOTE]