Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
[B]Павел Бунаков[/B], здравствуйте, один из файлов - propsys.dll, это служба индексирования (Microsoft Property System for Windows Search). Судя по всему, служба сканировалась каждый раз при обращении к ней. Как только индексирование основных элементов было закончено, загрузка ЦП вернулась в норму.
ERAS не видит Active Directory, ERAS не видит Active Directory на вкладке Удаленная установка
[QUOTE]amd2011 пишет:
При опросе методом AD не видит ни одного филиала Active Directory в окне пусто, при нажатии Далее появляется окно "Ничего не выбрано".
[/QUOTE]

Пришлите скиншот окошка "Мастера задачи поиска в сети".
ошибка обновления ESET 7 AV 32bit, ошибка при обновлении
Зайдите в антивирус - Нажмите клавишу F5 для доступа в дополнительные настройки - найдите Обновление - Обновить (Общие) - нажмите кнопку Очистить кеш-обновления - перезагрузите компьютер и попробуйте обновить антивирус.
ERAS не видит Active Directory, ERAS не видит Active Directory на вкладке Удаленная установка
Сверьте, пожалуйста, настройки с указанными в данной статье: http://kb.eset.com/esetkb/index?page=content&id=SOLN2757
[ Закрыто] НЕ КУПИТЬ ПРОДЛЕНИЕ
Михаил Качанов, обратитесь в интернет-магазин по телефону 8-495-797-26-93 или по почте [email protected]

Интернет-магазин работает ежедневно с 9 до 22 часов.
ESET Technical Support
Проблема с покупкой антивируса
[B]Виктор Храмов[/B], 13-го числа коробка была отправлена в г. Норильск.
ERAS не видит Active Directory, ERAS не видит Active Directory на вкладке Удаленная установка
[B]amd2011[/B], здравствуйте, попробуйте установить ERA на контроллер домена.
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
[QUOTE] Количество наших лицензий ESET – 160. Хочется пригласить «такую тех. поддержку» лично пройтись по всем компьютеров и в ручном режиме поправить проблему, и так каждые полгода[/QUOTE]
Darya Borovkova, то есть проблема возникает на всех ПК в сети?
Зашифровано с расширением BLOCK; idz0861; id70915; du1732; id6532; EnCiPhErEd; .stoppirates; ava; o11fFQ; yakmbsd; 5Hf1Ct; .DrWeb; .qwerty, Filecoder.Q / Xorist
[B]Roman Vladimirovich[/B], попробуйте через эту форму: http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/new_virus/
[ Закрыто] винда не видит нода, нод
смарт пользователь, скорее всего установка прошла не корректно. Попробуйте переустановить антивирус.
ESET Technical Support