Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

журнала фаерволла
николай николаевич, значит, по всей видимости, сетевых атак и ошибок не было зафиксировано. Какие именно соединения Вас интересуют? Зайдите в раздел "Служебные программы (Сервис) - Сетевые подключения".
ESET Technical Support
Автоматизация ввода имени пользователя и пароля при продлении лицензии
Добрый день, можно через консоль удаленного управления ERA, которая входит в состав корпоративной версии ESET. Подробнее все описано в документации.
ESET Technical Support
[email protected]_afdI зашифровал файлы нужна помощь, [email protected]_afdI зашифровал файлы нужна помощь
vn31, Ваш запрос уже передан в вирусную лабораторию.
ESET Technical Support
функция Антивор
max_sk, для того, чтобы из настроек смартфона произвести откат к заводским настройкам, также необходимо вводить пароль.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Седьмое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, прочего.
Вася Иванов, Зайдите в антивирус, нажмите клавишу F5 на клавиатуре, «Сеть» - «Персональный файервол» - «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого перезагрузите ПК, дождитесь появления интернета и перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выберите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
ESET Technical Support
[email protected]_afdI зашифровал файлы нужна помощь, [email protected]_afdI зашифровал файлы нужна помощь
Сергей Мозговой, для решения проблемы обратитесь в техподдержку: [email protected]
ESET Technical Support
Вопросы по приобретению
sasha2002, Вы пробовали обратиться непосредственно в интернет - магазин по этому вопросу?
ESET Technical Support
зашифровано с расширением *@riseup.net
При условии наличия лицензии на ESET, отправьте запрос на адрес [email protected]
ESET Technical Support
[ Закрыто] Седьмое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, прочего.
Вася Иванов, в шестой версии обновление происходило незамедлительно? В планировщике ничего не меняли?
ESET Technical Support
[ Закрыто] Седьмое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, прочего.
Gringo Gall, предложение разработчикам направляли, но пока не известно, добавят, или нет.
ESET Technical Support