СЛОВО ФАНАТАМ ЛК - БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! :)
http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=203962
Краткая история четырехмесячного общения со службой технической поддержки ЛК:
[U]ноябрь 2010 года: [/U]
Обнаружена явная ошибка работы компонента "Родительский контроль" в продукте CRYSTAL, не позволяющая использовать компонент в соответствии с заявленной рекламой и описанием в справке по продукту. Сообщено в службу, получен ответ - проблема передана группе разработчиков для устранения.
[U]январь 2011 года:[/U]
Повторно напоминаю о проблеме главному менеджеру, получаю ответ - группа разработчиков сильно загружена, есть более серьезные проблемы, чем Ваша, ждите своей очереди.
[U]март 2011 года:[/U]
Вновь напоминаю о проблеме (если бы не напомнил, то скорее всего ждал бы до бесконечности - следует из нижеследующего описания). Получаю ответ - "на данный момент никаких вариантов решения проблемы нет. Как только выйдет новая сборка мы сообщим Вам об этом. Приносим свои извинения за временные проблемы".
После это в течение нескольких дней сотрудников ЛК видимо заела совесть и они шлют очередной ответ: "Ваше сообщение было записано как пожелание, которое будет рассматривается при начале работ над новой версией продукта. Если наши менеджеры решат включить данное изменение в функционал, то оно возможно появится в новой версии CRYSTAL". Любой здравомыслящий человек поймет из такого ответа только одно - ничего делаться не будет.
Задаю встречный вопрос "О каком ПОЖЕЛАНИИ может идти речь, если Ваш продукт НЕ ВЫПОЛНЯЕТ заявленные функции по ОГРАНИЧЕНИЮ использования компьютера?" Ответ прост и гениален - "На текущий момент описанное поведение не противоречит техническим требованиям".
[U]ВЫВОДЫ (которые я сделал для себя), возможно они будут полезны другим пользователям продукта:[/U]
1. Не нужно верить рекламным заявлениям ЛК и Руководству пользователя, так как ЛК аппелирует в итоге не к ним, а к внутренним Техническим требованиям, которых никто и никогда не видел и не увидит.
2. Не стоит переплачивать за CRYSTAL, можно ограничиться KIS, так как различные дополнительные приблуды первого продукта (типа "родительского контроля") сырые и кривые, и скорее всего такими и останутся надолго.
3. Не стоит тратить свои время и нервы на общение со службой технической поддержки, потому что складывается впечатление, что там сидят сомнительные профессионалы, выдающие шаблонные ответы и постоянно ссылающиеся на группу разработчиков, до которых рядовому пользователю "достучаться" невозможно….
«А Вы посмотрите, какой персонал работает в ЛК- молодые люди в возрасте 18-20 лет. Очевидно текучка кадров большая. Вот и штампуют соответствующие программы, а чтобы доработать их, так не тут-то было. Можно сделать вывод: что финансовый интерес превалирует над качеством!»
Изменено: Антон Копёнкин - 13.04.2011 22:07:01