Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Перестал запускаться Eset Endpoint на на Windows 8.1
Цитата
Сергей Истратов написал:
Ну собственно после uninstaller'а прекрасно установилась версия  9.1.2060.0, как раз на тот ПК, на котором ранее в логах была обнаружена ошибка " ESET Endpoint Antivirus невозможно установить в вашей операционной системе". Система не обновлялась, только перезагрузка -> uninstaller -> перезагрузка. После чего так-же спокойно обновилась через  консоль на последнюю версию 9.1.2063.0.
Ожмдаемо, но совершенно бесполезно для решения всей ситуации в целом.

А есть детальный журнал установки ESET, когда установка завершалась ошибкой " ESET Endpoint Antivirus невозможно установить в вашей операционной системе"?
Перестал запускаться Eset Endpoint на на Windows 8.1
Цитата
Сергей Истратов написал:
Попробую выдернуть одну машину и прогнать uninstaller. Уверен на 100%, что после этого новая версия встанет как влитая (всегда это срабатывало).
Вопрос больше не в том, что я не могу установить новую версию. А в том, что на проблемных машинах я не могу удалить старую никаким методом, кроме безопасного режима.
Как вариант подключаться через Anydesk к загруженному в safe mode с поддержкой сети проблемному ПК и использовать ESETUninstaller
на тех форуме forum.eset.com были сообщения о проблемах в переходе на версию 9.1, те. не сразу видимо появилось стабильное решение для новой линейки 9.1
Перестал запускаться Eset Endpoint на на Windows 8.1
На беглый взгляд, версии продукта ESET на проблемном ПК и на ПК с работающим антивирусом (работающей службой ekrn.exe) одинаковы: но сами продукты разные ESET Endpoint Antivirus и ESET Endpoint Security, причем на двух проблемных именно ESET Endpoint Antivirus ставился.

Что можно сделать в качестве эксперимента. Зачистить хвосты, на которые указал RP55, удалить продукт ESET из безопасного режима на любом из проблемных ПК, и попытаться установить на него ESET Endpoint Security.

update:
и проверить закономерность: везде ли на проблемных ПК ставился ESET Endpoint Antivirus или есть и проблемые с установленным ESET Endpoint Security
Перестал запускаться Eset Endpoint на на Windows 8.1
Цитата
Сергей Истратов написал:
Обращение в местную техподдержку результат не дало, посоветовали попробовать обратиться напрямую к разработчику (т.к. с местной техподдержкой разработчик на данный момент дел не ведет).
Можете указать номер обращения?
Сайт определяется как фишинговый
[QUOTE]Варфаламей Коловрат написал:
Здравствуйте.
Наш сайт  [URL=https://fehupay.com/]https://fehupay.com/[/URL] определяется ESET как фишинговый. При этом мы работаем уже много лет. Можно как то исправить эту ситуацию?[/QUOTE]
напишите в техническую поддержку на этой странице:
https://www.esetnod32.ru/support/
Укажите тип обращения - вирусы и прочее,
далее, укажите - ложное срабатывание
Eset блокирует сайт akg.com
Сделайте, пожалуйста, лог ESETLogCollector
Как собрать логи, подробнее здесь
https://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10671/
ошибка msi.1303 при установке антивируса
Сохраните вложенный файл fixlist.txt в папку, откуда запускаете FRST.exe
Запустите FRST.exe от имени Администратора.
Дождитесь, когда FRST (после проверки обновлений) будет готов к работе.
Нажмите кнопку "Исправить", ждем завершения очистки.
После завершения очистки система будет автоматически перезагружена.
После перезагрузки системы проверьте еще раз установку антивирусной программы.
ошибка msi.1303 при установке антивируса
заблокированы пути установки антивирусных программ, необходим очистка в FRST
+
Цитата
+
Нужен  образ автозапуска системы в uVS

! Здесь на форуме есть меню: Загрузить файлы ( левый нижний угол страницы )
ошибка msi.1303 при установке антивируса
Цитата
mxxnlght mxxnlght написал:
для решения проблемы прикрепляю логи


https://www.sendspace.com/file/wbznsa
"Entry" = "Product: ESET Security -- Ошибка 1303. У программы установки недостаточно прав для доступа к этому каталогу: C:\Program Files\ESET\ESET Security.  Продолжение установки невозможно.  Войдите в систему в качестве администратора или обратитесь к системному администратору." 15/01/2023 06:44:52 ;

Сделайте дополнительно образ автозапуска системы в uVS
https://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
и логи FRST
https://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Прикрепите их к вашему следующему сообщению.
Сайт заблокирован прошу разблокировать
[QUOTE]Максим Миронов написал:
Если есть проблема, то напишите какая именно. Ни одно сканирование не видит заразы на сайте не понятна причина блокировки от нод 32[/QUOTE]

Через форму на сайте напишите
https://www.esetnod32.ru/support/
Укажите тип обращения - вирусы и прочее,
далее, укажите - ложное срабатывание