Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Настрока фаервола, Установил Smart Sequrity и вот пропал интернет
[QUOTE]Потому что в системном журнале кучи ошибок[/QUOTE]
Надо смотреть, что за ошибки и т.д.
Если дело в ноде, то достаточно отключить файервол и модуль защиты доступа в интернет, и все будет нормально. Но т.к. пинги доходили нормально, то скорее всего, действительно дело в системе.
Настрока фаервола, Установил Smart Sequrity и вот пропал интернет
[QUOTE]Вернее фаервол перестает пускать в интернет все и вся[/QUOTE]
Может, у вас для браузеров уже раньше были созданы запрещающие правила?
И как вы распознаете, что так называемый "интернет" не работает? Пробовали из командной строки делать пинги?
[QUOTE]В итоге исходящий разрешается, а входящий нет.[/QUOTE]
Входящий траффик для браузера - нонсенс, разве что, если это передача видео по некоторым протоколам. А так входящие соединения к браузеру обычно указывают на попытку взлома.
А получение и передача контента в браузерах работает не через файервол, а через протокол HTTP (в настройках "Защита доступа в интернет").
Проблема с удалением Eset Mobile Security с телефона, После удаления не работает подключения к интернет службам
[QUOTE]Все сделал как написано[/QUOTE]
Так выложите ответ. Наверное, не вам одному еще может пригодиться)
Проблема с удалением Eset Mobile Security с телефона, После удаления не работает подключения к интернет службам
[QUOTE]Но по системным требованиям (Symbian S60 5th Edition) он подходит[/QUOTE]
Тут нужно обращаться прямо к разработчикам, чтобы они разобрались с деинсталляцией.
А при удалении антивируса дефолтные настройки никак потом восстановить нельзя?
Изменено: marshal64 - 31.07.2011 13:32:29
Проблема с удалением Eset Mobile Security с телефона, После удаления не работает подключения к интернет службам
[QUOTE]В чем причина? Помогите как быть[/QUOTE]
По-видимому, говорить необходимо с самими разработчиками, почему часто возникают такие проблемы с мобильной версией.
Может, старую версию используете, а если не старую, то, может, эта версия находится в бете-тестировании, т.е. с разработчиков взятки гладки.
Можно почитать об антивирусе (например, системные требования) и увидеть список совместимых устройств здесь:
http://www.esetnod32.ru/.solutions/home/mobileantivirus/
http://www.eset.com/us/home/mobile-antivirus
http://kb.eset.com/esetkb/index?page=content&id=SOLN971&cat=EMA&actp=LIST
Никакой нокии 5230 там, вроде, нет.
Изменено: marshal64 - 31.07.2011 00:07:09
Входящий RDP, rdp non standart port
Надо бы при отключенном файерволе удостовериться по какому протоколу и на какой порт идет соединение.
Несовместимость ESET Smart Security Extension 4.2.71.3 c Thundderbird 5.0
[QUOTE]тогда мозилла может быть просто не установив соединение на 995 порт, открывает соединение на 110, которое уже не защищено[/QUOTE]
Не знаю как в Thundderbird, но в Thebat, если указать в настройках не тот порт, соединение устанавливаться не будет.
Изменено: marshal64 - 25.07.2011 22:24:13
Несовместимость ESET Smart Security Extension 4.2.71.3 c Thundderbird 5.0
[QUOTE]Я получаю почту с почтового ящика на майлру[/QUOTE]
Да, на mail.ru будет нормально. Но для gmail уже не подойдет: там все через TLS.
Несовместимость ESET Smart Security Extension 4.2.71.3 c Thundderbird 5.0
[QUOTE]пока не вышла пятая версия нода,порт будет стоять у меня 110[/QUOTE]
По идее, через 995-й порт получают почту с Gmail: ему нужно безопасное соединение на специальный порт (TLS). Если изменить тип соединения и соответственно порт, то почта уже просто-напросто не будет приходить.
Так что есть у меня сомнения в возможности просто так изменить порт.
Недокументированная серьезная ошибка
Есть такая. Насколько помню, связана с повреждением файлов обновлений.
Если обновляетесь без зеркала просто попробуйте очистить кэш обновлений и обязательно перезагрузиться. Если есть зеркало, то нужно его очистить и обновить.
После перезагрузки, все по идее, должно быть нормально.