Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ekrn, Не могу удлить файлы!
Тогда пробуйте следующие действия.

1. Загрузитесь в безопасном режиме.

2. Убедитесь, что ни одна из служб ESET не запущена. Для этого нажмите Пуск-Выполнить, введите services.msc и нажмите Enter. В появившемся окне найдите все службы ESET, и если они запущены, то сначала остановите их,
а затем удалите. У ESET всего 2 службы: ESET Service и ESET Http Server.

3. Удалите, если они есть, следующие папки:

Для Windows XP:
C:\Program Files\ESET
C:\Documents and Settings\%userprofile%\Application Data\ESET
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET

Для Windows Vista и Windows 7:
C:\Program Files\ESET
C:\ProgramData\ESET\
C:\Users\%userprofile%\AppData\Roaming\ESET\
C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\ESET\
C:\Users\All Users\ESET\

4. Проверьте удалились ли следующие файлы, если нет - удалите их:
c:\windows\system32\drivers\eamon.sys
c:\windows\system32\drivers\easdrv.sys
c:\windows\system32\drivers\ehdrv.sys

5. Нажмите Пуск-Выполнить, введите Regedit и в появившемся окне перейдите в раздел реестра HK_LOCAL_MACHINE\Software, и удалите запись ESET. Появится окно о подтверждении удаления, нажмите в нем "Да".
Изменено: marshal64 - 21.09.2011 17:55:53
ekrn, Не могу удлить файлы!
Цитата
Все сделал по инструкции но нечего не изменилось.Файлы не удаляются.
А точно в Безопасном режиме делали?
ESET SS Блокировка Multicast с внешних IP, Требуется помочь настроить Firewall
Просто, я так понял, все эти действия Aka_Hitman сделал раньше. И все работало до тех пор, пока повайдер не сменил адреса источников вещания. Вопрос в том, как он это сделал: похоже как-то хитро с помощью перенаправления трафика. В результате файервол стал похоже что-то в этом механизме блокировать, если при его отключении все опять работает.
[ Закрыто] Бета-версии 5 поколения продуктов ESET
[QUOTE]А то по дефолту(а автоматический режим по дефолту)пятерка набирает 50%.[/QUOTE]
Ну, ясное дело, что по дефолту и файервол, и HIPS настроены, по идее, на автоматический режим, что по ряду причин снижает безопасность системы.
Так что для улучшения результатов теста нужно включать везде Интерактивный режим, плюс можно расширенную эвристику везде включить.
Плюс еще не видел, чтобы какой-то продукт набирал в комодовских тестах 100%-ный результат, кроме самого Комодо, хотя надо отдать им должное, продукт у Комодо очень достойный. Пока что трудно говорить, насколько новые HIPS и файервол от ESET лучше аналогичных модулей от Comodo: время покажет.
Изменено: marshal64 - 18.09.2011 22:00:36
Входящий трафик Интернет 192.88.99.1, Приложение, запущенное на локальном компьютере, пытается установить связь с удаленным компьютером. 192.88.99.1
Цитата
Приложение, запущенное на локальном компьютере, пытается установить связь с удаленным компьютером. Разрешить?
А что написано под этой надписью?
Обычно дальше как раз и указывается Приложение, Источник, Удаленный компьютер и Удаленный порт.
Снизилась производительность после установки ESS 5
Цитата
После установки 5 версии
Желательно привести параметры железа и системы.
Также можно на всякий случай проверить компьютер дополнительными утилитами/сделать логи.
[ Закрыто] Бета-версии 5 поколения продуктов ESET
[QUOTE]значит руководство не полное[/QUOTE]
Вообще-то, описание есть. Пункт 4.1.3: только если в английской версии пункт как раз HIPS и называется, то в русской имеет название Система предотвращения вторжений на узел, что, наверное, многих и вводит в заблуждение.
ESET SS Блокировка Multicast с внешних IP, Требуется помочь настроить Firewall
Странно. Вообще-то, какая фаейрволу разница, что провайдер сменил адреса или что-то другое: от программы поступает запрос на соединение, а он это соединение или разрешает, или отменяет, все. Может, вы при настройке правил для предыдущих соединений задавали там какие-то адреса? Список каналов при включенном файерволе обновляется или нет?
В IPTV-плейере главное в настройках задать правильные Адрес списка каналов и Сетевой интерфейс, а дальше все, по идее, должно работать в независимости от фаейрвола при разрешенных входящих соединениях по протоколу IGMP.
Кстати, мультикаст (в частности, в сетях P2P) прекрасно работает при включенном файерволе.
[QUOTE]Мой провайдер мне посоветовал, удалить антивирус и использовать другой[/QUOTE]
А причем здесь антивирус?! Антивирус не блокирует соединения, антивирус сканирует файловую систему и трафик. Так что антивирус здесь непричем: у вас же не антивирус установлен, а Smart Security. Если бы у вас был установлен просто Nod32 Antivirus, никаких проблем не должно было бы быть.
В крайнем случае можно временно отключать файервол во время просмотра IPTV: думаю, ничего страшного за это время не случится.
Изменено: marshal64 - 17.09.2011 18:14:10
ESET SS Блокировка Multicast с внешних IP, Требуется помочь настроить Firewall
Т.е. при отключении файервола все работает?
Блокировка LAN
Даже не знаю.
Попробуйте на всякий случай поставить все галочки там же в разделе "Разрешенные службы".
Кстати, в случае отключения файервола подобных проблем вообще нет?