Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Не подтягиваются клиенты к административной консоли , Всё дерево с настройками недоступно

Предыдущий админ до меня поставил консоль, но клиенты в ней не подтянуты.
Т.е. я не вижу клиентских антивирусов и соответственно не могу менять там настройки. Вопрос, как подтянуть клиентов?

ОС: Windows 2008 Server R2, установлен КД, 1С и через эту машину раздается интернет.
Варианта два:

1) Прописать на всех клиентских антивирусах подключение к серверу ERA вручную;
2) Через ERA, в разделе удалённая установка, произвести поиск всех клиентских ПК, выполнить для них задачу удаления антивирусного продукта, а затем, задачу удалённой установки антивируса с уже заданной конфигурацией.

Какой вариант для Вас удобнее?
ESET Technical Support
Я попробовал оба варианта. На своей машине я в настройках в разделе "Удаленное администрирование" прописал адрес и порт сервера. Потом отсоединил и присоединил ERA сервер - ничего не изменилось.

По п.2. Раздел "Удаленная установка" содержит недоступные пункты меню. :cry:
Интервал подключения указали? Указанный порт открыт?

В пункте Удалённая установка щелкните по меню "Задача поиска по умолчанию". Но прежде советую разобраться с первым пунктом для того, чтобы рзобраться, в чём дело.
ESET Technical Support
Интервал подключения, как по умолчанию: 10 мин.
Порт: 2223
Сервер проверяю командой netstat и я вижу что у него(у порта) состояние:  LISTENING

Отдельные компьютеры присоединяются через этот порт. Комманда: telnet server 2223, а отдельные нет.
На одном компе, что присоединяется телнетом я в настройках антивируса прописал подключение к серверу ERA вручную. Но он так и не появляется в консоли.


Насчёт удаленной установки.
Если зайти через ВИД->Панель Клиенты, то пункт "Удаленная установка" по прежнему содержит недоступные пункты меню.
А если зайти через ВИД->Панель удаленной установки то я нигде не вижу меню "Задача поиска по умолчанию".
Изменено: deem - 05.10.2012 10:07:40
Порт 2223 по умолчанию используется для связи консоли с сервером. Для связи клиента с сервером по умолчанию используется порт 2222.
ESET Technical Support
Перепроверил настройки. Порты стоят так как по умолчанию. Настройки привел из скриншотов.  Порты на сервере открыты, и их открытие проверяю telnet'ом. Антивирус лицензионный, но но не могу заставить его работать в корпоративном режиме.

Единственное, что запустил это сервер обновлений.
start_ERA.JPG (118.51 КБ)
era_clients.JPG (105.48 КБ)
setup_client_1.JPG (71.85 КБ)
Попробуйте указать IP - адрес сервера на клиенте, и установите минимальный интервал подключения.
ESET Technical Support
Без изменений.
И что же дальше? Как всё таки настроить?
Читают тему