Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Не подтягиваются клиенты к административной консоли , Всё дерево с настройками недоступно

RSS
Предыдущий админ до меня поставил консоль, но клиенты в ней не подтянуты.
Т.е. я не вижу клиентских антивирусов и соответственно не могу менять там настройки. Вопрос, как подтянуть клиентов?

ОС: Windows 2008 Server R2, установлен КД, 1С и через эту машину раздается интернет.

Ответы

у меня такая же шляпа.
Венда 2008 R2 ставлю сервер,консоль.

Ставлю через ERA на ЭТОТ же сервер клиентскую часть(NOD 32 Antivirus 4).Трататата установка выполнена успешна, обновления качаются С ЭТОГО же сервера. Всё ок но в ERA нету клиента!!!

Причём ставил вчера на другой сервак, все теже дистрибутивы, всё ок работает.

скриншоты прилагаю.



Какой смысл телнетить, если он обновления забирает?
era.jpg (223.66 КБ)
Network.jpg (380.94 КБ)
install nod.jpg (342.13 КБ)
golos, обновления забираются по другому порту. Интервал подключения к серверу проверяли?
ESET Technical Support
я походу слепой топор.отпишу завтра вышло нет.:D
Спасибо.Валентин)) Действительно проблема была в интервале подключения)))у меня там другой вообще сервак был прописан.:D
Цитата
Валентин пишет:
Необходимо узнать, какое приложение использует порт на сервере. Скачайте утилиту port_info, прикрепленную к данному сообщению. Запустите файл port_info.exe. Введите номер порта и нажмите ENTER
Если порт используется каким-либо приложением, то на экран будет выведена информация о данном приложении. Если порт не используется, то будет выведено следующие сообщение:"Нет приложения, прослушивающего данный порт".

Запустил. Портами пользуется era.
eset-portinfo.JPG (116.71 КБ)
Уточните, пожалуйста, версии сервера и клиентов, пришлите файл era.xml из папки c:\ProgramData\ESET\ESET Remote Administrator\Server\configuration\
ESET Technical Support
Сервер 4.0.138.12
Клиенты: 4.2.76.1
На некоторых машинах установлена 5-я версия.
deem, попробуйте установить 5-ю версию ERA.
ESET Technical Support
Поставил пятый сервер и консоль поверху старой. Всё тоже самое. Клиентов не видно. Правая часть окна затенена серым.
era_console_5.JPG (147.93 КБ)
Уточните, пожалуйста, по какому пути Вы получили era.xml? Пришлите, пожалуйста, новый файл конфигурации из папки program data/eset/eset romote administrator/server/configuration .
ESET Technical Support
Читают тему